Как правильно выбрать АСИК в 2020 году

Как выбрать АСИК, который принесет вам стабильный доход и в то же время не будет слишком сложным в эксплуатации? Учитывая ситуацию с халвингом, этот вопрос очень актуален, поэтому внимательно ознакомьтесь с критериями, которые следует учитывать при выборе нового устройства (или устройств).

Насколько эффективен ваш потенциальный АСИК?

От чего напрямую зависит ваша прибыль и скорость окупаемости АСИКа? Однозначно, это стоимость энергии и хешрейт, которого вы можете достичь на конкретном устройстве. Это означает, что при выборе АСИКа вы должны тщательно ознакомиться с комбинациями потребляемой энергии и профилей разгона. Сравните несколько моделей и выберите наиболее выгодную.

Кроме того, после покупки АСИКа стоит усовершенствовать его прошивкой Hiveon ASIC powered by MSKMINER. С её помощью, вы сможете достичь одного из следующих вариантов:

  • Снижение потребления электроэнергии, при этом хешрейт не меняется
  • Повышение хешрейта, при этом потребление электроэнергии не меняется 
  • Максимальное повышение хешрейта, при этом потребление электроэнергии также растет

Взгляните на пример Antminer T17, доказывающий эффективность прошивки Hiveon ASIC. Стоковая прошивка этого устройства позволяет достичь 40 Тх/с. При этом устройству необходимо 2200 Вт. При таком же хешрейте, но с прошивкой Hiveon ASIC, Antminer T17 потребляет 1816 Вт, а максимальный возможный на стандартном блоке питания хешрейт составляет 56 Тх/с.

Насколько легко управлять АСИКом?

Чем проще управлять устройством, тем больше времени и внимания вы можете уделить самому майнингу. Hive OS может значительно упростить процесс управления, поэтому, прежде всего, обратите внимание на те модели АСИКов, на которые можно установить эту систему.

Поддерживаются многочисленные модели: Antminer, Innosilicon, и так далее. С полным списком можно ознакомиться здесь.

После установки Hive OS вы сможете управлять своими АСИКами удаленно, следить за их состоянием и производительностью, и так далее. Узнайте больше об особенностях и функциях Hive OS здесь.

Насколько легко приобрести запчасти?

Доступность запасных частей является еще одним фактором, который может повлиять на выбор АСИКа. Итак, можно ли купить запчасти в вашем городе / стране? Сколько они стоят?

Рекомендуется выбирать те устройства, для которых вы можете получить запчасти в кратчайшие сроки. Таким образом, если какая-либо деталь АСИКа должна быть заменена, вы сможете быстро решить эту проблему и, следовательно, предотвратить длительные паузы в майнинге на этом конкретном АСИКе и потерю прибыли.

Пожалуйста, учитывайте следующие два фактора. Прежде всего, Bitmain — самый популярный производитель. Во-вторых, у АСИКов очень мало взаимозаменяемых деталей — их практически нет. Исключением могут быть вентиляторы, но все зависит от их размера. Например, устройства Bitmain имеют вентиляторы одинакового размера, но вот вентиляторы Innosilicon уже больше. Контрольные платы 17-й серии Bitmain также являются взаимозаменяемыми. 

Что насчет гарантии?

Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания и выясните следующее: 

  1. Каков срок гарантии? Чем дольше гарантия действительна, тем лучше.
  2. Какие именно случаи не являются гарантийными для вашего потенциального устройства?
  3. Есть ли в вашем городе (или стране) центр гарантийного обслуживания? Если нет, ищите пост-гарантийный. Имейте в виду, что иногда дешевле и проще выбрать пост-гарантийный центр. Гарантийный ремонт иногда требует гораздо больше времени, что означает простой устройства и потерю вашей прибыли.

Сколько стоит АСИК? 

Если вы собираетесь купить много АСИКов, их цена может стать решающим фактором. Обычно стоимость АСИКа напрямую зависит от его производительности.

Сравните несколько поставщиков — не останавливайтесь только на одном из них. Некоторые компании, как правило, намеренно увеличивают цену, поэтому вы можете переплатить, если не проверите предложения других продавцов. Также было бы целесообразно не покупать новые устройства сразу после их выпуска —  в течение этого периода их цена наиболее высока. Вместо этого подождите некоторое время, пока их цена немного не уменьшится. Кроме того, если вы подождете, у вас будет возможность проверить отзывы о новых АСИКах.

Имейте в виду, что также важно выяснить, сколько энергии потребляет устройство на терахэш. Например, некоторые АСИКи потребляют всего 1,6 кВт, а другие — 6 кВт. В конце концов, устройство, потребляющее 6 кВт, обойдется вам намного дороже, поскольку вы будете тратить большую часть своего дохода на оплату электроэнергии.

Самые эффективные модели АСИКов в 2020 

Ознакомьтесь со списком самых эффективных АСИКов:

Bitmain Antminer Т17 (старые поколения)

  • Считается одним из самых долговечных АСИКов;
  • Этот АСИК легко разгонять;
  • Контрольные платы 17ой серии взаимозаменяемы;
  • Вентиляторы Bitmain также взаимозаменяемы;
  • На этот АСИК можно установить прошивку Hiveon ASIC (позволяет достичь 56 Тх/с на стандартном блоке питания). Кроме того, используя прошивку Hiveon ASIC и обращаясь с устройством правильно, можно продлить срок службы АСИКа на год.

Bitmain Antminer S17 Pro

  • Этот АСИК надежен и долговечен;
  • Его легко разгонять;
  • Вентиляторы Bitmain взаимозаменяемы;
  • На этот АСИК можно установить прошивку Hiveon ASIC (вы сможете достичь 80.1 Тх/с на стандартном блоке питания)

Innosilicon T3

  • Этот АСИК очень надежен;
  • Устройство оснащено улучшенной системой охлаждения;
  • ASIC Boost включен;
  • Вы сможете достичь 43 Тх/с.

Whatsminer M20S

  • Этот АСИК эффективен и надежен;
  • Устройство позволяет достичь 68 Тх/с.

Стоит начать изучать рынок и выбирать АСИК уже сейчас, поскольку вполне вероятно, что в течение одного года (или даже 6 месяцев) АСИКи еще больше вытеснят GPU риги. Кроме того, имейте в виду, что возможности АСИКов не ограничиваются заводскими настройками. Их производительность и ваша прибыль могут быть увеличены с помощью прошивки Hiveon ASIC powered by MSKMINER. В свою очередь, потребление энергии может быть уменьшено.

Хешрейты, энергопотребление, температура: как эффективно отслеживать свою статистику по GPU ригам и АСИКам

Майнинг: как тратить меньше и зарабатывать больше

6 самых популярных проблем майнеров и их решения

5 лайфхаков для владельцев крупных АСИК-ферм

Полный обзор операционной системы для майнинга Hive OS

Зачем майнеру операционная система для управления?

How to choose the right ASIC in 2020

How to choose an ASIC that will bring you stable income and, at the same time, won’t be too difficult to operate? Considering the situation with halving, this question is very relevant, so here is the description of the criteria which you should keep in mind when choosing a new device (or devices).

How efficient is your potential ASIC?

What do your profits and the ASIC’s payback speed directly depend on? Definitely, that’s the cost of energy and the hashrate that you can achieve on a specific device. This means that when choosing an ASIC you should carefully check the combination of consumed energy and overclocking profiles. Compare several models and choose the most profitable one. 

Apart from this, after you buy an ASIC, it is recommended to equip it with Hiveon ASIC firmware. With its help, you will be able to follow one of these scenarios:

  • Reducing the energy consumption and keeping the hashrate at the current level
  • Increasing the hashrate and keeping the energy consumption at the current level
  • Maximizing the hashrate and increasing the energy consumption

Here is an example for you to prove the efficiency of the Hiveon ASIC firmware. So, the ASIC Antminer T17 stock firmware allows to reach only 40TH/s. At this rate the device consumes 2200W. At the same hashrate but with the Hiveon ASIC firmware, ASIC Antminer T17 consumes only 1816W, and the maximum hashrate is 56TH/s (on a standard PSU).

Is an ASIC easy to manage?

The simpler the device is to manage, the more attention you can pay to mining. Hive OS can significantly simplify the management process, so, first of all, pay attention to those ASIC models that can be combined with this system. 

Numerous models are supported: Antminer, Innosilicon, Whatsminer and so on. You can check the full list here

After installing Hive OS, you will be able to manage your ASICs remotely, to monitor the condition and performance of the devices, and so on. Find out more about features of Hive OS here

Is it easy enough to get spare parts?

The availability of spare parts is another factor that can affect the choice of ASIC. So, is it possible to buy spare parts in your city or at least the country? How much do they cost?

It is highly recommended to choose those devices for which you can get spare parts in the shortest possible time. Thus, if one of the ASIC’s parts has to be replaced, you will be able to solve this issue quickly and, therefore, to prevent long pauses in mining on this particular ASIC and loss of profits. 

Please keep in mind the following two factors. First of all, Bitmain is the most popular manufacturer. Secondly, there are virtually no interchangeable parts on ASICs. Fans can be an exception, but everything depends on their size. For instance, Bitmain devices have fans of the same size, but the Innosilicon fans are bigger. The control boards for the 17th Bitmain series (S17 and T17) are also interchangeable.  

What’s about the warranty?

Carefully check all the conditions of the warranty service and find out the following: 

  1. What is the term of the warranty? The longer the warranty is valid, the better.
  2. Which cases are not warranties for your potential device?
  3. Does your city (or country) have a warranty service center? If no, look for the post-warranty one. Keep in mind that sometimes it is cheaper and easier to choose a post-warranty center. Warranty repairs sometimes require much more time, which means downtime of a device and loss of your profit.

How much does an ASIC cost? 

If you are going to buy a lot of ASICs, their price can be a decisive factor. Usually, the cost of an ASIC directly depends on its performance.

Compare several suppliers — do not stop only at one of them. Some companies tend to increase the price purposely, so you can overpay if you don’t check what other sellers offer. It would be also wise not to buy new devices right after their release — their price is the highest during this period. Instead, wait for a while until their price will slightly decrease. Apart from this, if you wait, you will get an opportunity to check reviews about new ASICs. 

Keep in mind that it is also important to find out how much energy the device consumes on the terahash. For instance, some ASICs consume only 1.6 kW, while others — 6 kW. After all, a device consuming 6 kW will be much more expensive, as you will spend a large part of your income on paying for electricity.

Highly productive ASIC models in 2020 

Take a look at the rating of highly productive ASICs:

Bitmain Antminer Т17 (old generations)

  • It is considered to be one of the most durable and reliable ASICs;
  • This ASIC is easy to overclock;
  • Control boards of the 17th series are interchangeable;
  • Bitmain fans are interchangeable as well;
  • It is compatible with Hiveon ASIC firmware (you will be able to reach 56TH/s with standard PSU). Besides, when using the Hiveon ASIC firmware and operating the ASIC properly, it is possible to increase the ASIC’s service life by 1 year.

Bitmain Antminer S17 Pro

  • This ASIC boasts high reliability and durability;
  • It is also easy to overclock;
  • Bitmain fans are interchangeable;
  • This ASIC is compatible with Hiveon ASIC firmware — with standard PSU you will be able to reach 80.1TH/s.

Innosilicon T3

  • This ASIC is highly reliable;
  • It has enhanced cooling system;
  • ASIC Boost is included;
  • You will be able to reach 43TH/s.

Whatsminer M20S

  • This ASIC is efficient and highly reliable;
  • It allows reaching 68TH/s.

It would be wise to start exploring the market and choosing ASICs right now, as it is likely that within one year (or even 6 months) ASICs will increasingly displace GPU rigs. Apart from this, keep in mind that the stock features of ASICs are not the limit. Their performance and your profits can be increased with the help of the Hiveon ASIC firmware powered by MSKMINER. In turn, the energy consumption can be reduced.

Start mining with Hive OS for free for 1 rig.

Hashrate, power consumption, temperature: how to track your statistics on GPU rigs and ASICs effectively
Mining: how to spend less and earn more
Top 6 problems of miners and their solutions
5 life hacks for owners of large ASIC farms
The full review of the Hive OS operating system for mining
Why does a miner need the Hive OS operating system?