С начала года Grayscale Investments купила более 750 тыс. ETH

Инвестиционная компания Grayscale Investments в этом году слишком сильно заинтересовалась монетой Ethereum: с начала года по 24 апреля они приобрели 756539,77 ETH, что является 48,4% от общего количества добытых монет за тот же промежуток времени. Подобные расчеты предоставил пользователь Reddit с ником nootropicat.

За первые четыре месяца этого года компания Grayscale Investments эмитировала 5,23 миллиона новые паев, каждый из которых был оценен в 0.09427052 ETH. Только за первый квартал компании удалось привлечь более 110 миллионов долларов США, это на 15 млн. больше, чем за 2018 и 2019 годы вместе взятые.

В компании ожидают значительное увеличение масштабируемости Ethereum после 30 июля 2020 года, а именно поле перехода экосистемы в стадию 2.0. Инвесторы готовы переплачивать 420%, чтобы не беспокоится о самостоятельном хранении монет.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Grayscale Investments Has Bought More Than 750K ETH

An investment company Grayscale Investments got overly interested in Ethereum: they acquired 756539.77 ETH ETH from the beginning of the year to April 24, which is 48.4% of the total number of coins mined over the same period of time. This information was provided by the Reddit user with the nickname nootropicat.

During the first four months of this year, Grayscale Investments issued 5.23 million new shares, each valued at 0.09427052 ETH. In the first quarter alone, the company managed to attract more than 110 million US dollars, which is 15 million more than in 2018 and 2019 combined.

The company expects a significant increase in the scalability of Ethereum after July 30, 2020, once the ecosystem moves to stage 2.0. Investors are ready to overpay 420%, so as not to worry about self-storage of coins.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook