Google стала партнером стриминговой блокчейн-платформы Theta

Представители Theta, стриминговой платформы, которая работает на базе технологии блокчейн, объявили о партнерстве с технологическим гигантом, компанией Google. Детище Сергея Брина станет корпоративным валидатором сети, а также предоставит доступ к собственной облачной инфраструктуре.

Первый валидатор в Европе

Как стало известно, нода Google разместится в Ирландии, она будет подтверждена 5 млн. токенами THETA ($1,77 млн по текущему курсу). Главный поисковик станет пятым корпоративным валидатором сети Theta и первым в Европе. 

Стоит отметить, что в истории Theta уже были крупные партнерства, ранее ее валидаторами стали такие компании как: Binance, Blockchain Ventures и Gumi Crypto. В планах компании довести число корпоративных валидаторов до 31.

Google Cloud премиум

Как стало известно, еще одним преимуществом этого партнерства для Theta станет возможность получения премиального доступа к сервису Google Cloud. 

«Уникальность Theta заключается в том, что их видеоплатформа нуждается как в надежной и высокопроизводительной сети — которую мы предоставим в рамках нашего премиум-пакета — так и в надежных операторах нод, чтобы обеспечить безопасность протокола», — сказал Аллен Дэй.

Взлет и падение

Из-за этих новостей, курс токена THETA стремительно вырос на 35%, но по состоянию на момент написания данной новости котировки вернулись к изначальным значениям. 

Читайте также: Samsung Galaxy 10 не будет поддерживать встроенный криптокошелекBitfury запускает музыкальную платформу с открытым исходным кодом на блокчейне. Google обновил правила рекламы: криптовалюта разрешена

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Google has become a partner of the streaming blockchain platform Theta

Representatives of Theta, a streaming platform based on blockchain technology, announced a partnership with Google. The brainchild of Sergey Brin will become a corporate network validator, as well as provide access to its own cloud infrastructure.

The first validator in Europe

The Google node will be located in Ireland, it will be confirmed by 5 million THETA tokens ($1.77 million at the current rate). The main search engine will become the fifth corporate validator of Theta network and the first in Europe.

It is not for the first time when Theta signs a large partnership, earlier such companies as Binance, Blockchain Ventures, and Gumi Crypto has become its validators. The company plans to increase the number of corporate validators to 31.

Google Cloud Premium

Due to the deal, Theta will be able to get premium access to the Google Cloud service.

“Theta is unique in that their video delivery network needs both a reliable, high-performance network – which we provide via our premium network tier – as well as reputable node operators to ensure protocol security,” said Google Cloud developer advocate Allen Day.

Rise and fall

The THETA rate has grown rapidly by 35% amidst this news, but as of the time of writing, quotes have returned back to their original values.

See also: Samsung Galaxy 10 will not support the built-in crypto wallet. Bitfury Launches Blockchain Open Source Music Platform. Google updated advertising rules: cryptocurrency allowed

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook