Glassnode: количество биткоин-китов растет быстрыми темпами

Согласно данным аналитического агентства Glassnode, количество крипто-кошельков с балансом более 1000 биткоинов вплотную приблизилось к показателю сентября 2017 года. Напомним, что именно в этот момент и начался параболический рост первой криптовалюты в прошлый раз.

 

Рост китов 2020

Как можно наметить на графике, количество биткоин-китов начало расти с января этого года и сейчас достигло отметки 1882. 

Немного истории

Напомним, что впервые в истории крипто-индустрии, такое число биткоин-китов было зафиксировано в марте 2016 года. В то время курс BTC находился на уровне $400, по состоянию на момент написания данной новости цена первой криптовалюты составляет $9420. Это значит, что крупным биткоин-холдерам сейчас принадлежит в 23 раза больше богатств, чем четыре года назад. 

 

«Тем не менее, средний баланс, удерживаемый каждым китом, уменьшился за этот период, так что они фактически сейчас имеют меньше BTC, чем в 2016 году, и меньше богатства (в долларовом выражении), чем в 2017 году», — заявили в Glassnode.

Читайте также:
Южная Америка и Африка заинтересованы в биткоине
Fidelity Investments: каждый третий институциональный инвестор владеет биткоином
Бывший ТОП-чиновник КНР: Биткоин – наиболее успешный коммерческий проект технологии блокчейн

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Glassnode: the number of bitcoin whales is quickly growing

From the information provided by Glassnode analytical agency, the number of crypto-wallets with a balance of more than 1000 bitcoins came close to the September 2017 figure. Recall, right at that moment, the parabolic growth of bitcoin started.

Whale Growth 2020

As you can see on the chart, the number of bitcoin whales began to grow since January of this year and now has reached 1882.

Some history

Recall that for the first time in the history of the crypto industry, such number of bitcoin whales was recorded in March 2016. At that time, the BTC rate was at $400, as of the time of this writing, the rate is $9420. This means that large bitcoin holders now own 23 times more wealth than four years ago.

“However, the average balance held by each whale has decreased during this period, such that whales actually hold less BTC now than in 2016, and less wealth (in USD terms) than in 2017” – the Glassnode informs.

Read more:
South America And Africa Interested In Bitcoin
Fidelity Investments: every third institutional investor holds bitcoin
Former Chinese Official: Bitcoin Is The Most Successful Commercial Application Of Blockchain Technology

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook