Производитель игр Atari в ноябре выпустит свой токен на сайте IEO Bitcoin.Com.

Легендарный производитель видеоигр Atari Inc. объявила о соглашении IEO с криптовалютной биржи Bitcoin.com. Согласно официальному объявлению Atari Inc., было подписано соглашение о публичной продаже ее токена ATRI и его последующем листинге на бирже Bitcoin.com. Этот IEO необходим для входа Atari в экосистему блокчейнов.
Легенда мира игр присоединяется к игре с криптовалютой
Компания сообщила, что первые биржевые торги на Bitcoin.com запланированы на первые несколько дней ноября, сроки будут уточнены. Токен ATRI создан поверх блокчейна Ethereum (ETH) и принадлежит стандарту ERC-20. После публичной продажи сразу появятся торговые пары с гигантами криптовалюты Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Litecoin (LTC) и Bitcoin Cash (BCH).
Этот токен первый опыт IEO обмена Bitcoin.com. Согласно заявлению Фредерика Чесне, генерального директора Atari Chain Limited, подразделения блокчейн Atari, этот шаг будет способствовать вхождению Atari в область блокчейнов:
В частности, листинг IEO и ATRI очень важен для дальнейшего установления партнерских отношений и обеспечения ликвидности держателям токенов. Ранее ATRI выделялась частным инвесторам в двух раундах закрытых продаж. В обоих раундах торгов цена ATRI была установлена ​​на уровне 0,08 доллара США.
Токен ATRI будет служить основой сложной системы блокчейн-продуктов. Он будет включать в себя частную децентрализованную сеть Atari, инструменты для ставок и кошельки для местной цифровой валюты.
Естественно, что первый вариант использования Atari в области блокчейнов будет связан с его игровым направлением. Команда планирует расширить свою деятельность в сфере развлечений, игр и казино, которые принимают криптовалюту.
Для достижения этих амбициозных целей Atari заключила партнерское соглашение с Ultra, которая разработала экосистему публикации игр на блокчейне с использованием программного обеспечения с открытым исходным кодом EOS.IO. Новый токен ATRI также будет использоваться в этом партнерстве.Кроме того, Atari Chain является партнером Litecoin Fund, Arkane, WAX и других «ветеранов» в области криптовалюты. Его партнер ICCIB также является одним из первых инвесторов в первом раунде продажи токенов ATRI.

Game Maker Atari Will Release its Token on IEO Bitcoin.Com in November.

Legendary video game maker Atari Inc. announced an IEO agreement with the Bitcoin.com cryptocurrency exchange. According to the official announcement of Atari Inc., an agreement has been signed for the public sale of its ATRI token and its subsequent listing on the Bitcoin.com exchange. This IEO is required for Atari to enter the blockchain ecosystem.
Gaming Legend Joins Cryptocurrency Game
The company announced that the first exchange trades on Bitcoin.com are scheduled for the first few days of November, with the timing to be specified. The ATRI token is built on top of the Ethereum (ETH) blockchain and belongs to the ERC-20 standard. After the public sale, trading pairs with cryptocurrency giants Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Litecoin (LTC) and Bitcoin Cash (BCH) will immediately appear.
This token is the first experience of the Bitcoin.com IEO exchange. According to Frederic Chesne, CEO of Atari Chain Limited, Atari's blockchain division, the move will help drive Atari's entry into the blockchain space:
In particular, the IEO and ATRI listing is very important for further partnerships and liquidity for the token holders. Previously, ATRI was allocated to private investors in two rounds of closed sales. In both rounds of trading, the ATRI price was set at $ 0.08.
The ATRI token will serve as the basis for a complex system of blockchain products. It will include Atari's private decentralized network, betting tools, and wallets for the local digital currency.
Naturally, the first use case for Atari in the blockchain space will be related to its gaming direction. The team plans to expand into entertainment, gaming and casinos that accept cryptocurrency.
To achieve these ambitious goals, Atari partnered with Ultra, which has developed a blockchain game publishing ecosystem using the open source software EOS.IO. The new ATRI token will also be used in this partnership. In addition, Atari Chain is partnering with Litecoin Fund, Arkane, WAX and other cryptocurrency veterans. Its partner ICCIB is also one of the first investors in the first round of the ATRI token sale.