Galaxy Digital снова закрыл квартал с многомиллионными убытками

Криптовалютный банк Galaxy Digital опубликовал финансовый отчет за первый квартал текущего года. Для детища Майка Новограца цифры там не радужные, так как за первые три месяца 2020 года банк потерял $27,7 млн. 

Мартовское падение крипто-рынка

С 1 января общий капитал банка сократился на $26,7 млн. и по состоянию на 31 марта эта цифра составляла $328,4 млн. В компании говорят, что главная причина этого кроется в мартовском падении цен, а также в увеличении операционных расходов.

Биткоин фонды продолжают приносить прибыль

В выпущенном пресс-релизе сотрудники Galaxy Digital отмечают, что в компании делают ставку на два биткоин-фонда, которые были запущены еще в 2019 году: Galaxy Bitcoin Fund и Galaxy Institutional Bitcoin Fund. Ни смотря ни на что, эти проекты принесли компании прибыль на уровне 9,26% за первый квартал.

Инвестиции в BTC и рост акций

Также важно отметить, что общие инвестиции компании в криптовалюту BTC по состоянию на конец первого квартала 2020 года составили 13 338 BTC ($122,5 млн). Курс акций банка за тот же промежуток времени показал небольшой, но стабильный рост с $1,16 до $1,24 за штуку.

Читайте также: ЦБ Нидерландов готов возглавить разработку «цифрового евро». Один из крупнейших банков КНР начал тестирование приложения для CBDC. Аналитик: в течение трех лет центробанки закончат работу над CBDC

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Galaxy Digital Announced Multi-Million Dollar Losses After 1st Quarter

Cryptocurrency Bank Galaxy Digital has published a financial report for the first quarter of this year. The brainchild of Mike Novogratz showed results that don`t appear bright since the bank lost $27.7 million in the first three months of 2020.

Crypto market crash in March

Starting from January 1, the bank’s total capital has been reduced by $26.7 million and as of March 31, this figure reached $328.4 million. The company says that March’s price fall and an increase in operating expenses could be the main reason.

Bitcoin funds remain profitable

Galaxy Digital employees did a press release where they informed that the company was betting on two bitcoin funds that were launched back in 2019: the Galaxy Bitcoin Fund and the Galaxy Institutional Bitcoin Fund. These projects brought the company a profit of 9.26% for the first quarter.

BTC Investments and growth stock 

The company's total investment in BTC amounted to 13,338 BTC ($122.5 million) as of the end of the first quarter of 2020. The bank’s stock price showed a small but steady increase from $1.16 to $1.24 apiece over the same period of time.

Read more: The Central Bank of the Netherlands is Ready To Lead the Development of. One of China's Largest Banks Begins Testing The App for CBDC. Analyst`s Opinion: Central Banks To Finish Work on CBDC Within Three Years

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook