G7: Криптобиржи Должны Применять Стандарты FATF

Группа семи (G7), в которую входят такие страны как Германия, Канада, США, Франция, Италия, Япония и Великобритания. Эти страны являются ведущими мировыми экономиками. Группа G7 стремится создать правовую и регулятивную базу, для применения Биткоина (BTC) и криптовалюты, соответствующую правовым нормам этих государств. И отвечающим требованиям международной группы финансовых действий по борьбе с отмыванием доходов (FATF).

Международная группа финансовых действий по борьбе с отмыванием доходов (Financial Action Task Force on Money Laundering - FATF) учреждена в июле 1989 г. в Париже по инициативе G7, ведущих индустриальных держав и председателя Комиссии Европейских сообществ (КЕС) в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Основной целью FATF является содействие сотрудничеству различных государств в области борьбы с незаконными финансовыми операциями и, прежде всего, с отмыванием доходов, полученных незаконным путем, а также с финансированием терроризма.

Целью создания регулятивно — правовой базы, также является минимизация кибератак с использованием программ-вымогателей. Организация подчеркнула, что поставщики услуг виртуальных активов (VASP) такие, как, биржи, услуги по хранению и управление криптовалютой, должны внедрить руководящие принципы для ограничения таких преступлений, отмывания денег и финансирования терроризма.

G7 подчеркнула важность поставщиков услуг виртуальных активов, которые должны разработать эффективные меры, соответствующие стандартам FATF и национальным обязательствам. В заявлении, опубликованном во вторник, страны Большой семерки подчеркнули в частности те, которые требуют от бирж предоставление информации о людях и бенефициарах переводов виртуальных активов. Целью группы также является стандартизация так называемых правил (путешествий) в криптовалютой экосистеме, то есть правил (путешествий), которые применяются и в традиционной финансовой системе.

Другими словами, биржа должна знать кто участвовал в транзакции, иметь возможность определить являются ли они подозрительным, и в случае нарушения сообщить об этом в соответствующие органы. Согласно требованиям, биржа также должна иметь возможность отслеживать доступность информации, блокировать транзакции и запрещать транзакции в случае нарушений физических или юридических лиц.

Организация обеспокоена ростом числа программ-вымогателей, в последние годы. Но основная причина беспокойства заключается в том, что преступники стали часто использовать криптовалюты для оплаты своих преступных действий.

В документе добавлено: Это особенно важно для G7 и расширяет потребность всех стран в применении стандартов FATF к виртуальным активам и поставщикам услуг виртуальных активов. G7 подчеркнула, что поставщики услуг, связанных с криптовалютой, должны соблюдать руководящие принципы FATF. Тревожный звонок предназначен не только для стран и бирж. G7 также призвала компании снизить риски и улучшить свои системы безопасности. По этому поводу он подчеркнул, что необходимо идти дальше в плане традиционной безопасности границ.

В пояснительной записке также содержалось предупреждение о том, на компанию, способствующей выплате преступнику выкупа, будут наложены санкции. Что касается последнего пункта, CriptoNoticias недавно сообщил, что в США такие выплаты будут караться законом. Министерство финансов предупредило, что компании, которые платят за публикацию информации, могут быть оштрафованы, потому что они поощряют будущие атаки.

Согласно отчету страховой компании Coalition, 40% требований киберстрахования были связаны с атаками программ-вымогателей, а во втором квартале 2020 года это преступление увеличилось на 47%.

Атаки программ-вымогателей используются хакерами для удаленного управления компьютерным оборудованием. После получения контроля над оборудованием, вымогатели блокируют доступ к функциональности оборудования и шифруют найденную информацию. Потом выдвигают требование о выкупе (обычно выплачиваемый в криптовалюте) за доступ к оборудованию или расшифровке информации. В теории разблокирование и дешифровка может быть выполнено только с помощью инструментов, используемых хакерами.

Желание свободы, двигает нас вперед. Но суровая реальность, берет все под контроль.

G7: Crypto Exchanges Must Apply FATF Standards

Group of seven (G7), which includes countries such as Germany, Canada, USA, France, Italy, Japan and the UK. These countries are the world's leading economies. The G7 Group seeks to create a legal and regulatory framework for the use of Bitcoin (BTC) and cryptocurrencies in accordance with the legal norms of these states. And meeting the requirements of the International Financial Action Task Force on Anti-Money Laundering (FATF).

The Financial Action Task Force on Money Laundering (FATF) was established in July 1989 in Paris at the initiative of the G7, the leading industrial powers and the President of the Commission of the European Communities (CES) within the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD). The main goal of the FATF is to promote cooperation between different states in the field of combating illegal financial transactions and, above all, with the laundering of proceeds from illegal means, as well as with the financing of terrorism.

The purpose of creating a regulatory and legal framework is also to minimize cyber attacks using ransomware. The organization stressed that Virtual Asset Service Providers (VASPs) such as exchanges, custody services and cryptocurrency management should implement guidelines to limit such crimes, money laundering and terrorist financing.

The G7 emphasized the importance of virtual asset service providers to develop effective measures that meet FATF standards and national commitments. In a statement released on Tuesday, the G-7 countries highlighted in particular those requiring exchanges to provide information about the people and beneficiaries of virtual asset transfers. The group's goal is also to standardize the so-called rules (travel) in the cryptocurrency ecosystem, that is, the rules (travel) that apply in the traditional financial system as well.

In other words, the exchange must know who participated in the transaction, be able to determine whether they are suspicious, and in case of violation, report this to the appropriate authorities. According to the requirements, the exchange should also be able to track the availability of information, block transactions and prohibit transactions in the event of violations by individuals or legal entities.

The organization is concerned about the rise in the number of ransomware programs in recent years. But the main reason for concern is that criminals have begun to use cryptocurrencies to pay for their criminal activities.

The document added: This is particularly important for the G7 and expands the need for all countries to apply FATF standards to virtual assets and virtual asset service providers. The G7 emphasized that cryptocurrency-related service providers must comply with the FATF guidelines. A wake-up call isn't just for countries and exchanges. The G7 also urged companies to reduce risks and improve their security systems. In this regard, he stressed that it is necessary to go further in terms of traditional border security.

The explanatory note also warned that the company that facilitated the ransom payment to the offender would be sanctioned. On the latter point, CriptoNoticias recently announced that such payments would be punishable by law in the United States. The Treasury Department has warned that companies that pay to publish information could be fined because they encourage future attacks.

According to a report by insurance company Coalition, 40% of cyber insurance claims were related to ransomware attacks, and this crime increased by 47% in the second quarter of 2020.

Ransomware attacks are used by hackers to control computer hardware remotely. After gaining control over the equipment, the ransomware blocks access to the functionality of the equipment and encrypts the information found. Then they put forward a ransom demand (usually paid in cryptocurrency) for accessing equipment or decrypting information. In theory, unlocking and decryption can only be done with the tools used by hackers.

The desire for freedom moves us forward. But the harsh reality takes control of everything.