Бывший Руководитель HSBC Поможет Реанимировать Libra

Несмотря на противодействие со стороны правительств многих стран мира, проект все еще продолжается. Facebook, разработчик криптовалюты Libra, объявил о назначении Яна Дженкинса, финансовым директором цифровой платежной системы.

Ян Дженкинс бывший руководителя HSBC - инвестиционно-банковской компании со штаб-квартирой в Лондоне. В 2019 году прибыль HSBC превысила $56 миллиардов, в настоящее время является шестым по величине банком в мире и крупнейшим банком в Европе.

Безусловно опыт Яна Дженкинса, поможет в продвижении Libra. Но проект по-прежнему сталкивается с серьезными нормативными проблемами, со стороны мировых держав. Напомним, 12 октября стало известно о проекте G7, который планирует противодействовать запуску Libra.

 

G7 продолжает настаивать на том, что глобальные проекты стейблкоинов не должны работать, если соответствующие законы, нормативные акты и требования надзора не будут полностью соблюдены за счет надлежащего проектирования и соблюдения применимых стандартов.

Former Head of HSBC Will Help Reanimate Libra

Despite opposition from governments around the world, the project is still ongoing. Facebook, the developer of the Libra cryptocurrency, has announced the appointment of Ian Jenkins as CFO of the digital payment system.

Ian Jenkins is a former CEO of HSBC, a London-based investment banking firm. In 2019, HSBC's profit exceeded $ 56 billion and is currently the sixth largest bank in the world and the largest bank in Europe.

Ian Jenkins' experience will certainly help in promoting Libra. But the project still faces major regulatory challenges from the world's powers. We will remind, on October 12 it became known about the G7 project, which plans to oppose the launch of Libra.

The G7 continues to insist that global stablecoin projects should not work unless relevant laws, regulations and oversight requirements are fully complied with through proper design and adherence to applicable standards.