В Lightning Network обнаружили проблему с конфиденциальностью

Группа экспертов из университетов Люксембурга и Норвегии нашли уязвимость в сети Lightning Network. Осуществив атаку на блокчейн Lightning злоумышленники смогут получить данные о балансе узлов, через которые прошла транзакция.

Разработчик платежного протокола Lightning Network Ren Pickhardt и четыре других исследователя провели транзакции через промежуточные узлы сети, чтобы проанализировать каналы передачи биткоинов и получить информацию о балансе этих узлов. 

При использовании протокола транзакции могут происходить не только напрямую между кошельками, но и через третьих лиц. Во время проведения эксперимента, чтобы определить баланс узлов использовалось множество транзакций, которые были отклонены сетью из-зf недостатка средств или неверного хеша. 

Чтобы решить данную уязвимость, исследователи предложили несколько вариантов. Правда, отметили, что все они являются компромиссными между эффективностью работы сети и конфиденциальностью. 

Lightning Network — это один из самых успешных проектов, которые должны решить проблему масштабируемости Биткоина. На данный момент в сети Lightning Network заморожено 900 Биткоинов, существует 11 тысяч узлов и 36 тысяч платежных каналов. 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Experts Discover Privacy Problem in Lightning Network

A group of experts from universities in Luxembourg and Norway found a vulnerability in the Lightning Network. By attacking the Lightning blockchain, hackers will be able to obtain information about the balance of the nodes through which the transaction passed.

The developer of the payment protocol Lightning Network Ren Pickhardt and four other researchers conducted transactions through intermediate nodes of the network in order to analyze the transmission channels of bitcoins and obtain information on the balance of these nodes.

When using the protocol, transactions can occur not only directly between wallets but also through third parties. During the experiment, to determine the balance of the nodes, a lot of transactions were used that were rejected by the network due to lack of funds or an incorrect hash.

To solve this vulnerability, the researchers proposed several options. True, they noted that all of them are a compromise between network efficiency and confidentiality.

The Lightning Network is one of the most successful projects that should solve the problem of scalability of Bitcoin. At the moment, 900 Bitcoins are frozen in the Lightning Network, there are 11 thousand nodes and 36 thousand payment channels.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook