Власти Эстонии кардинально изменило отношение к криптовалютной индустрии

Правительство Эстонии приняло решение отозвать 500 зарегистрированных лицензий у местных крипто-компаний. Стоит отметить, что это почти треть всех организаций работающих в этой сфере на территории Эстонии. 

Ужесточение правил

Наряду с этим чиновники увеличили время рассмотрения новых заявок в три раза: с 30 до 90 дней. Также они подняли сумму лицензионного сбора практически в 10 раз: раньше это было 345 евро, а сейчас 3300 евро. Компании, которые располагают иностранным капиталом, теперь обязательно должны базироваться на территории страны.

От любви до ненависти

Напомним, Эстония была одной из самых благоприятных стран в Европейском Союзе для ведения крипто-бизнеса. Она одной из первых легализовала деятельность криптовалютных компаний. Начиная с 2017 года лицензии на ведение деятельности получили более 1400 организаций.

В чем причина?

Подобная политика правительства Эстонии объясняется наличием большого количества крупных скандалов, которые произошли в банковской отрасли в последние годы. Топ-чиновники страны утверждают, что подобные меры направлены на противодействие отмыванию денег.

Читайте также:
Украина: Закон о виртуальных активах
Власти КНР начали массово блокировать банковские счета крипто-трейдеров
ЦБ Саудовской Аравии обеспечит ликвидность банкам за счет технологии блокчейн

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Estonian authorities have changed their attitude to the crypto industry

The Estonian government has decided to revoke 500 registered licenses from local crypto companies. Important to note is that this is almost a third of all organizations working in this field in Estonia.

Tightening the rules

Along with this, officials increased the time for considering new applications three times: from 30 to 90 days. They also raised the amount of the license fee almost 10 times: from 345 euros to 3300 euros. Companies that have foreign capital now must be established on the territory of the country.

Between love and hate

Recall, Estonia was one of the most favorable countries for the crypto business in the European Union. It was one of the first to legalize the activities of cryptocurrency companies. Since 2017, more than 1,400 organizations have been issued business licenses.

What is the reason?

This policy of the Estonian government is explained by the large number of major scandals that have arisen in the banking industry in recent years. Top officials of the country argue that such measures are aimed at combating money laundering.

Read more:
Ukraine: Virtual Asset Law
Chinese Authorities Block Bank Accounts Of Crypto Traders
Saudi Central Bank to provide liquidity to banks through blockchain technology

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook