Криптовалютная Биржа EQUOS.IO зарегистрирована на Nasdaq

EQUOS.IO - криптовалютная биржа принадлежащая Сингапурской компании Diginex, зарегистрирована на Nasdaq.
Diginex Limited - компания, предоставляющая финансовые услуги в области цифровых активов со штаб-квартирой в Гонконге. Она является оператором сингапурской криптовалютной биржи EQUOS.io. Теперь она стала первой компанией, зарегистрированной на Nasdaq, которая также владеет криптовалютной биржей. .
Diginex Limited сообщила об этом в пресс-релизе, выпущенном в четверг, 1 октября. Криптовалютная биржа компании будет торговаться на Nasdaq под биржевым кодом EQOS. Это предоставит инвесторам возможность участвовать в цифровом росте активов.
Чи Вон Юн, председатель Diginex, сказал: «Мы очень рады достичь этой вехи для отрасли и Diginex. Листинг на NASDAQ демонстрирует нашу приверженность обеспечению прозрачности и подотчетности в отрасли цифровых активов. Это должно обеспечить инвесторам долгосрочный рост и жизнеспособность этого класса активов. Больше уверенности ".

Согласно Diginex, листинг на NASDAQ является результатом сделки по объединению бизнеса с компанией 8i Enterprises Acquisition Corp, зарегистрированной на Nasdaq. Сделка по объединению бизнеса была одобрена на внеочередном собрании акционеров 15 сентября 2020 года.
В июле 2020 года было обявлено, что Diginex будет приобретена 8i Enterprises Acquisition Corp. В настоящее время слияние завершено, включая бизнес EQUOS.io Diginex Group, технологическую платформу для торговли цифровыми активами Diginex Access, Digivault поставщик услуг по хранению цифровых активов и Bletchley Park Asset Management бизнес по управлению инвестициями. Это приобретение означает, что Diginex стала первой биржей криптовалют, зарегистрированной на Nasdaq.
Ричард Байворт, генеральный директор Diginex, прокомментировал: «Это переломный момент для Diginex и индустрии криптовалют. Diginex первая компания, которая когда-либо торговала криптовалютами на Nasdaq и стала публичной. Это также дает возможность любому, кто торгует на рынке  США, напрямую купить акции в экосистеме цифровых активов и открыть дверь к огромным возможностям».
Diginex объединяет комплексную экосистему финансовых услуг для цифровых активов. Экосистема состоит из биржи криптовалют EQUOS.io и платформы для внебиржевой торговли, интегрированной торговой платформы Diginex Access, консультационной службы по секьюритизации Diginex Capital и ведущего на рынке депозитария горячих и холодных операций Digivault.
Биржа EQUIS.io находится в Сингапуре, а не в Гонконге и в настоящее время биржа освобождена от налогов в соответствии с Законом о платежных услугах Сингапура. Он обеспечивает спотовую торговлю криптовалютой, бессрочные свопы, фьючерсы, опционы и другие производные продукты.

EQUOS.IO Cryptocurrency Exchange is Registered on Nasdaq

EQUOS.IO is a cryptocurrency exchange owned by the Singapore company Diginex, registered on the Nasdaq.
Diginex Limited is a digital asset financial services company headquartered in Hong Kong. She is the operator of the Singapore-based cryptocurrency exchange EQUOS.io. It is now the first company listed on the Nasdaq to also own a cryptocurrency exchange. ...
Diginex Limited announced this in a press release issued on Thursday, October 1. The company's cryptocurrency exchange will be listed on the Nasdaq under the stock exchange code EQOS. This will provide investors with the opportunity to participate in digital asset growth.
Chi Won Yoon, Chairman of Diginex, said, “We are very pleased to have achieved this milestone for the industry and Diginex. The NASDAQ listing demonstrates our commitment to transparency and accountability in the digital asset industry. This should ensure the long-term growth and viability of this asset class for investors. More confidence. "

According to Diginex, the NASDAQ listing is the result of a business combination deal with Nasdaq-listed 8i Enterprises Acquisition Corp. The business combination was approved at an EGM on September 15, 2020.
In July 2020, it was announced that Diginex would be acquired by 8i Enterprises Acquisition Corp. The merger is now complete, including the EQUOS.io Diginex Group business, digital asset trading technology platform Diginex Access, Digivault digital asset custody services provider and Bletchley Park Asset Management investment management business. This acquisition marks Diginex as the first cryptocurrency exchange to be listed on the Nasdaq.
Richard Byworth, CEO of Diginex commented, “This is a watershed moment for Diginex and the cryptocurrency industry. Diginex is the first company to ever trade cryptocurrencies on the Nasdaq and go public. It also enables anyone who trades in the US market to directly buy shares in the digital asset ecosystem and open the door to tremendous opportunities. ”
Diginex brings together a comprehensive financial services ecosystem for digital assets. The ecosystem consists of the EQUOS.io cryptocurrency exchange and OTC trading platform, Diginex Access integrated trading platform, Diginex Capital securitization advisory service and Digivault, the market-leading hot and cold depository.
The EQUIS.io exchange is based in Singapore, not Hong Kong, and is currently tax-exempt under the Singapore Payment Services Act. It provides cryptocurrency spot trading, perpetual swaps, futures, options and other derivatives.