Цифровой Юань Стремится К Мировому Господству

Китай уже приступил к тестированию финансовой модели будущего - Цифровой Юань. Напомним, что и другие страны мира неустанно работают в этом направление. За последние две недели в таких городах, как Чэнду и Шэньчжэнь китайские власти запустили новый цифровой юань и призвали к более быстрому продвижению токена по всей стране.

Народный банк Китая (PBoC) распространил цифровую валюту юаня по итогам лотереи, среди многочисленных розничных продавцов, таких как местные аптеки, супермаркеты и даже Walmart.

Чэнь Юлу, заместитель председателя Народного банка Китая, сказал:

С повышением спроса, мы должны предоставлять услуги с помощью инноваций, основанных на финансовых технологиях. Мы должны создать независимую высококачественную финансовую инфраструктуру, чтобы ускорить развитие цифровой валюты центральных банков. Приложить все усилия для гарантии успеха пилотных испытаний. Которые смогут доказать, что цифровой валюте возможен контроль и обеспечение безопасности платежей

С другой стороны, Банк международных расчетов и семь основных западных центральных банков, таких как Европейский центральный банк, Федеральная резервная система, Банк Англии и Банк Японии, опубликовали отчет на прошлой неделе. В отчете подробно описаны основные характеристики и основные принципы для цифровых валют центробанка CBDC, чтобы направлять исследования в поддержание целей государственной политики.

Нынешний кризис в области здравоохранения ускорил переход мира от бумажных денег и разработка первой в мире CBDC может сделать Китай лидером. Kоторый будет определять будущее валюты и платежей во всем мире.

Генеральный директор Visa в Европе Шарлотта Хогг, сказала:

За последние 250 дней, произошли кардинальные перемены и мы вошли в другую эпоху, в  цифровую эпоху. Мы видим людей, которые никогда не использовали цифровые платежи, начали использовать их. И они будут продолжать их использовать. Для всех бизнес-сообществ, государственных и финансовых структур, будет становиться все более важным иметь возможность использовать цифровые платежи для нашего восстановления и процветания.

Facebook попытался создать цифровую валюту под названием Libra. Эту валюту, можно было использовать в трансграничном масштабе и повысить возможности пользователей для потребления и обмена. Однако Соединенные Штаты и другие международные регулирующие органы выступили против. Доводом послужило, что коммерческая компания сможет получить слишком большое влияние на финансовую систему и денежную массу.

Эта озабоченность по-прежнему является движущей силой большинства центральных банков. После того, как цифровые платежи сделали большинство услуг устаревшими, необходимо убедиться, что коммерческие банки не останутся без внимания.

Пока другие страны размышляют о пользе и вреде цифровой валюты. Китай, похоже ушел далеко вперед, в гонке за создание цифровой валюты центрального банка.

Digital Yuan Seeks World Domination

China has already started testing the financial model of the future - the Digital Yuan. Let us recall that other countries of the world are tirelessly working in this direction. Over the past two weeks, in cities such as Chengdu and Shenzhen, Chinese authorities have launched a new digital yuan and called for faster token promotion across the country.

The People's Bank of China (PBoC) has distributed the RMB digital currency through the lottery to numerous retailers such as local pharmacies, supermarkets and even Walmart.

Chen Yulu, Deputy Chairman of the People's Bank of China, said:

As demand rises, we must provide services through financial technology innovation. We must build an independent high-quality financial infrastructure to accelerate the development of central banks' digital currency. Make every effort to ensure the success of the pilot test. Which will be able to prove that digital currency can control and ensure the security of payments

On the other hand, the Bank for International Settlements and seven major western central banks such as the European Central Bank, the Federal Reserve, the Bank of England and the Bank of Japan released their report last week. The report details the key characteristics and fundamentals for CBDC digital currencies to guide research in supporting public policy goals .

The current health crisis has accelerated the world's transition from paper money and the development of the world's first CBDC could make China a leader. Which will shape the future of currency and payments around the world.

Visa Europe CEO Charlotte Hogg said:

Over the past 250 days, there have been dramatic changes and we have entered a different era, the digital age. We see people who have never used digital payments to start using them. And they will continue to use them. It will become increasingly important for all business communities, governments and financial institutions to be able to use digital payments for our recovery and prosperity.

Facebook tried to create a digital currency called Libra. This currency could be used on a cross-border scale and increase the ability of users to consume and exchange. However, the United States and other international regulatory bodies objected. The argument was that a commercial company could gain too much influence over the financial system and the money supply.

This concern continues to be the driving force behind most central banks. After digital payments have made most services obsolete, it is imperative to ensure that commercial banks are not left behind.

While other countries are thinking about the benefits and dangers of digital currency. China appears to have gone far ahead in the race to create a central bank digital currency.