Запуск цифрового юаня состоится раньше времени

Как стало известно, правительство Китайской Народной Республики приняло решение ускорить процесс внедрения государственной криптовалюты. Данная инициатива должна помочь восстановить экономику, которая существенно просела в связи с пандемией и торговой войны с США. 

Главный фактор – соперничество с США

Один из топовых инсайдеров блокчейн-индустрии Поднебесной Цао Инь рассказал о главной причине турбо-режима:

«Хоть США и не включили китайские финансовые фирмы в свой список, штаты представляют серьезную угрозу китайским институтам и положению юаня на международной арене. В связи с этим, национальная цифровая валюта Китая может быть запущена раньше предполагаемого срока, чтобы противодействовать возможным мерам со стороны США».

Цифровой юань против Covid-19

Цао Инь также сказал, что государственная криптовалюта существенно поможет справиться с экономическим кризисом, который разгорелся в результате пандемии коронавируса. Он заявил, что посредством цифрового юаня значимые секторы экономики, которые больше всего будут нуждаться в поддержке, будут получать средства в первую очередь.

А что с дедлайном?

Стоит отметить, что хоть этот проект является для правительства КНР приоритетным и на его разработку выделяются огромные ресурсы, официальные лица не спешат объявлять конкретные сроки его запуска. Сейчас только известно, что в ходе зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Пекине в 2022 году, будет использоваться цифровой юань. Об этом не так давно заявил глава Народного банка Китая И Ган.

Напомним, передача криптовалют по наследству в КНР скоро может стать реальностью. Почти 53% хешрейта биткоина находится под контролем всего двух китайских компаний. Также ранее мы писали, что «Обкаткой» цифрового юаня займутся McDonald’s и Starbucks

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

The Digital Yuan To Be Released Ahead Of Time

The government of China decided to speed up the process of introducing state cryptocurrency. This initiative should help rebuild an economy that went down during the pandemic and trade war with the United States.

Rivalry with the USA - the main factor

One of the top blockchain industry insiders in China, Cao Yin, spoke about the main reason for the sped-up:

"Although the US hasn't put Chinese financial firms and institutions onto its Entity List, the US may still pose widespread threats to Chinese institutions and impact the yuan's standing in international settlement. In this regard, China's state-run digital currency may be rolled out sooner than expected to counter a possible US block”. 

Digital Yuan vs Covid-19

Cao Yin also said that a state cryptocurrency would significantly help cope with the economic crisis that erupted as a result of the coronavirus pandemic. He said that due to digital yuan, the significant sectors of the economy that need support the most will receive funds primarily.

What is the deadline?

Although this project is a priority for the China government and they allocate huge resources for its development, officials are not in a hurry to announce specific deadlines for its launch. The head of the People’s Bank of China Yì Gāng announced that the digital yuan will be used during the Winter Olympic Games, which supposed to be held in Beijing in 2022.

Recall that the transfer of cryptocurrencies by inheritance in China will soon become a reality. Almost 53% of the bitcoin hash is controlled by only two Chinese companies. We also wrote earlier that McDonald’s and Starbucks will take over the digital Yuan.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook