Цифровая Валюта CBDC Неизбежна

В 2009 году криптовалюта привлекла внимание широкой общественности, рынок цифровых валют представлял собой Дикой Запад. Биткойн и множество подражателей, которые породила, - это новинка. Привлекла внимание технологов и людей, которые ищут альтернативные решения основных финансовых услуг. На начальном этапе активной деятельности и утопического оптимизма рынка цифровых валют, несомненно, был отмечен инновациями. Но также был отмечен непониманием, нестабильностью, мошенничеством и минимальным контролем.

Сейчас, десять лет спустя, около 80% центральных банков, занимаются исследованием, экспериментированием и разработкой цифровых валют центральных банков (CBDC). А 20% заявили, что они смогут предоставить цифровые валюты к 2025 году.

Хотя у Биткойна все еще есть сторонники, оглядываясь назад, можно сказать, что его истинная ценность может стать катализатором для того, чтобы подвергнуть мир токенизации, распределенному доверию и многосторонним системам.

Что же такое CBDC?

Термин CBDC может в широком смысле относиться к любому цифровому представлению средств центрального банка, включая остатки на цифровых счетах коммерческих банков на счетах ФРС. Новшеством здесь является токенизация, которая создает уникальное цифровое представление стоимости и выполняет ту же функцию в цифровой сфере, что и использование твердой валюты в физическом мире. При токенизации успешная транзакция зависит от действительности самого токена, а не от того, что на счете достаточно средств.

Токенизированные цифровые валюты обладают большей гибкостью и способностью обрабатывать крупномасштабные транзакции, включая рынок ценных бумаг. Поскольку они полагаются на децентрализованные инструменты, такие как технология распределенного реестра, они могут сократить задержки, ошибки и затраты на согласование.

Что волнует Центральный Банк?

Центральные банки сотрудничают с цифровыми валютами, потому что они признают, что во всей работе, предпринятой для укрепления денежно-кредитной системы после финансового кризиса, в финансовой системе все еще есть лазейки и недостатки.

Крупные финансовые компании централизуют риски, а международные платежи могут быть медленными и дорогостоящими.

Напротив, во многих странах финансовая доступность все еще остается проблемой. Только в Соединенных Штатах десятки миллионов потребителей, не имеющих банковских счетов или имеющих задолженность, чрезмерно полагаются на наличные деньги, в то время как операции с наличными деньгами на развивающихся рынках, таких как Мексика, составляют более 80%.

В настоящее время мировым лидером по внедрению CBDC является Народный банк Китая. Китай запустил цифровую валюту в четырех городах через более чем 100 000 личных и 9 000 корпоративных цифровых кошельков, которые обработали более 160 миллионов долларов США.

До февраля политики США открыто скептически относились к CBDC. Всего восемь месяцев спустя регулирующие органы стали стремиться играть более активную роль в формировании будущего цифровых валют. Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл в отчете перед комитетом Палаты представителей по финансовым услугам CBFV в сентябре, сказал: Мы обязаны это хорошо понять и разобраться. Не проснуться однажды и не понять, что доллар США больше не является мировой резервной валютой, потому что мы только что его упустили.

Роль банка увеличивается

Хотя иностранные CBDC и частные цифровые валюты еще не представляют угрозы для статуса доллара США как мировой резервной валюты, также важно понимать, как токенизированные валюты центральных банков могут изменить наш мир. По мере того как Федеральная резервная система постепенно добавляет токенизированные доллары США к физической валюте в обращении, руководству банков необходимо тратить время на размышления о том, что настоящая цифровая валюта означает для их бизнеса и клиентов.

Например, некоторые законодатели и ученые считают, что цифровая валюта может устранить необходимость распечатывать и отправлять по почте миллионы бумажных чеков, тем самым делая оказание помощи в борьбе с COVID-19 более эффективным.

Для малых предприятий CBDC также может предоставить способ контролировать расходы, помочь управлять тем, кто получает средства и как они используются. Чтобы гарантировать, что они используются, например, для поддержки заработной платы.

Цифровая валюта также может стать важным инструментом в использование финансовой системы. Помогающим людям, которые в настоящее время имеют ограничения в обслуживание традиционными банками. Цифровые кошельки, предоставляемые государственными или частными организациями, станут недорогим входом в мир финансовых услуг. Распространение смартфонов, внедрение технологии 5G и развитие технологии распределенного реестра могут помочь заменить наличные деньги во многих транзакциях, позволяя потребителям не только использовать безопасные методы цифровых платежей, но и использовать дополнительные функции, такие как страхование и краткосрочное страхование и обычный кредит.

Токенизированная CBDC также предоставит платформу для внедрения инноваций в частном секторе. На основе CBDC, возможность программирования цифровой валюты может использоваться для ограничения использования потребителями или привязки других элементов данных к денежным единицам, тем самым устанавливая функции или преимущества, обусловленные потребительским спросом, такие как защита конфиденциальности или вознаграждения за лояльность.

Эпоха спекуляций на цифровых валютах закончилась. Эпоха их внедрения началась. В ближайшие несколько лет они станут реальностью во многих странах мира и их влияние на банковский сектор будет огромным.

Digital Currency CBDC Inevitable

In 2009, cryptocurrency caught the attention of the general public, the digital currency market was the Wild West. Bitcoin and the many imitators it has spawned is new. Has attracted the attention of technologists and people looking for alternative solutions to basic financial services. At the initial stage of vigorous activity and utopian optimism, the digital currency market was undoubtedly marked by innovations. But it has also been marked by misunderstandings, instability, fraud, and little control.

Now, ten years later, about 80% of central banks are researching, experimenting and developing central bank digital currencies (CBDCs). And 20% said they will be able to provide digital currencies by 2025.

While Bitcoin still has supporters, in hindsight, its true value could be the catalyst for subjecting the world to tokenization, distributed trust, and multilateral systems.

What is CBDC?

The term CBDC can broadly refer to any digital representation of central bank funds, including the balances of digital accounts of commercial banks in Fed accounts. The innovation here is tokenization, which creates a unique digital representation of value and serves the same function in the digital realm as the use of hard currency in the physical world. With tokenization, a successful transaction depends on the validity of the token itself, and not on the fact that there are enough funds in the account.

Tokenized digital currencies have more flexibility and the ability to process large-scale transactions, including the securities market. Because they rely on decentralized tools like distributed ledger technology, they can reduce delays, errors, and reconciliation costs.

What worries the Central Bank?

Central banks are partnering with digital currencies because they recognize that there are still loopholes and weaknesses in the financial system in all of the work undertaken to strengthen the monetary system since the financial crisis.

Large financial companies centralize risk, and international payments can be slow and costly.

In contrast, in many countries, financial inclusion is still an issue. In the United States alone, tens of millions of consumers without bank accounts or in arrears rely excessively on cash, while cash transactions in emerging markets such as Mexico account for over 80%.

The People's Bank of China is currently the world leader in CBDC implementation. China launched digital currency in four cities through more than 100,000 personal and 9,000 corporate digital wallets, which processed more than $ 160 million.

Until February, US policymakers were openly skeptical about CBDC. Just eight months later, regulators are looking to play a more active role in shaping the future of digital currencies. Federal Reserve Chairman Jerome Powell, reporting to the House of Representatives Committee on Financial Services CBFV in September, said: We have a responsibility to understand and understand this well. Not waking up one day and realizing that the US dollar is no longer the world's reserve currency because we just missed it.

The role of the bank is increasing

While foreign CBDCs and private digital currencies do not yet pose a threat to the US dollar's status as the world's reserve currency, it is also important to understand how central bank tokenized currencies can change our world. As the Federal Reserve gradually adds tokenized US dollars to physical currencies in circulation, bank leaders need to take the time to reflect on what a true digital currency means for their businesses and customers.

For example, some lawmakers and academics believe that digital currency can eliminate the need to print and mail millions of paper checks, thereby making assistance in the fight against COVID-19 more effective.

For small businesses, CBDC can also provide a way to control costs, help manage who receives funds and how they are used. To ensure that they are used, for example, to support wages.

Digital currency can also become an important tool in the use of the financial system. Helping people who currently have limitations in service with traditional banks. Provided by public or private organizations, digital wallets will become a low-cost entry into the world of financial services. The proliferation of smartphones, the introduction of 5G technology, and the development of distributed ledger technology can help replace cash in many transactions, allowing consumers not only to use secure digital payment methods, but also to use additional functions such as insurance and short-term insurance and conventional credit.

The tokenized CBDC will also provide a platform for private sector innovation. Based on the CBDC, the digital currency programming capability can be used to restrict consumer use or link other data items to currencies, thereby establishing consumer-driven features or benefits, such as privacy protection or loyalty rewards.

The era of speculation in digital currencies is over. The era of their introduction has begun. In the next few years they will become a reality in many countries of the world and their impact on the banking sector will be enormous.