DeFi: Звезда Третьего Квартала 2020 Года

Аналитическая компания Dapp Radar на этой неделе выпустила ежеквартальный отчет о продвижении DeFi. Он назвал третий квартал 2020 года, лучшим кварталом экосистемы DeFi.
Согласно отчету, третий квартал 2020 года является самым впечатляющим кварталом для DeFi. Сеть Ethereum доминирует в области DeFi, но рыночная доля TRON и EOS также увеличилась. Отчет исследует развитие децентрализованной финансовой экосистемы DeFi в третьем квартале 2020 года, в отчете сказано, что этот квартал был лучшим кварталом во всем регионе. Кроме того, в отчете подчеркивается огромная роль Ethereum в его базовой технологии, а также выделяются многие потенциальные конкуренты, включая TRON и EOS.

Хотя DeFi не является изобретением в 2020 году, но с середины этого года начало приобретать большую популярность. С середины 2019 до середины 2020 года объем транзакций DeFi неуклонно рос каждый квартал. Однако в третьем квартале 2020 года объем транзакций увеличился примерно с 10 миллиардов долларов США до 123 миллиардов долларов США.

В DeFi были использованы такие сети, как EOS и TRON, которые изменили часть рыночной доли Ethereum. Хотя на EOS приходится только 5% ежедневных активных кошельков, роль Джастина Сан (Justin Sun) в TRON увеличилась в третьем квартале 2020 года, составив примерно 35%.
Другими менее важными сетями являются IOST, Ontology и NEO. Хотя они выросли в три или даже в четыре раза по сравнению со вторым кварталом, на их долю приходится всего 3% всех кошельков.

DeFi: The Star of the Third Quarter of 2020

Market research firm Dapp Radar released its quarterly DeFi progress report this week. He named Q3 2020 as the best quarter in the DeFi ecosystem.
According to the report, the third quarter of 2020 is the most impressive quarter for DeFi. The Ethereum network dominates the DeFi space, but the market share of TRON and EOS has also increased. The report examines the development of the DeFi decentralized financial ecosystem in the third quarter of 2020, the report said that this quarter was the best quarter in the entire region. Additionally, the report highlights the huge role Ethereum plays in its underlying technology, and highlights many potential competitors, including TRON and EOS.

Although DeFi is not an invention in 2020, it has started to gain a lot of popularity since the middle of this year. From mid-2019 to mid-2020, DeFi's transaction volume grew steadily every quarter. However, in the third quarter of 2020, transaction volume increased from approximately $ 10 billion to $ 123 billion.

DeFi leveraged networks such as EOS and TRON to reshape some of Ethereum's market share. Although EOS only accounts for 5% of daily active wallets, Justin Sun's role in TRON increased in the third quarter of 2020, reaching approximately 35%.
Other less important networks are IOST, Ontology and NEO. Although they have grown three or even fourfold from the second quarter, they only account for 3% of all wallets.