Дэвид Гетта Присоединяется К Экосистеме Блокчейна

Развлекательные круги: достаточно привлекательны для блокчейн технологий, чтобы повысить популярность криптовалют. Платформа виртуальной реальности Sensorium (SENSO) успешно привлекла в криптовалютный мир звезду Дэвида Гетту (David Guetta).

Вслед за рок-звездой Джином Симмонсом (Gene Simmons) настала очередь французского диджея Дэвида Гетты (David Guetta) присоединиться к области блокчейнов. DJ только что подписал контракт с платформой виртуальной реальности Sensorium Galaxy, запуск которой состоится в 2021 году.

Sensorium имеет собственный токен ERC-20 SENSO. Менеджер по развитию блокчейнов и технологий Алекс Благирев сказал, что SENSO имеет режим работы, аналогичный другим игровым токенам, таким как V-Bucks Fortnite. SENSO станет основным способом оплаты платформы. Выбор Ethereum (ETH) вместо биткойна (BTC) демонстрируется гибкостью, безопасностью и совместимостью, обеспечиваемыми сетью Ethereum.

По словам Благирева, Ethereum - самый популярный блокчейн на рынке, доступ к которому можно получить с любого кошелька и любой биржи на рынке. Интеграция смарт-контрактов также сыграла важную роль в разработке SENSO, чтобы повысить прозрачность и завоевать доверие конечных пользователей.

Благирев отметил, что Sensorium может рассмотреть возможность ухода из Ethereum для разработки собственного блокчейна в будущем.

Sensorium получил финансирование от российского миллиардера Михаила Прохорова (Михаил Прохоров) и стриминговой платформы TIDAL, рэпера Jay-Z.

По имеющимся данным, TIDAL приобрел токенов SENSO на сумму 7 миллионов долларов США, которые были проданы Sensorium.

Дэвид Гетта (David Guetta), который участвовал в нескольких прямых трансляциях после пандемии, подтвердил, что возможности, предлагаемые Sensorium, превосходят существующие рыночные стандарты.

Ожидается, что в рамках контракта Guetta разработает серию эксклюзивных спектаклей для альтернативного Cosmos, доступ к которым можно будет получить только через SENSO.

Криптовалютные активы — это очень волатильные нерегулируемые инвестиционные продукты.

Сатоши Накамото (Satoshi Nakamoto) создал биткойн и блокчейн по серьезным причинам, но в конечном итоге их массовое внедрение может исходить от индустрии развлечений. Ведь актеры шоу-бизнеса привыкли привлекать и увлекать публику.

David Guetta Joins the Blockchain Ecosystem

Entertainment circles: Attractive enough for blockchain technology to boost the popularity of cryptocurrencies. The Sensorium (SENSO) virtual reality platform has successfully brought star David Guetta to the crypto world.

Following rock star Gene Simmons, it was French DJ David Guetta's turn to join the blockchain space. DJ has just signed a deal with Sensorium Galaxy's virtual reality platform, which will launch in 2021. 

Sensorium has its own ERC-20 SENSO token. Blockchain and Technology Development Manager Alex Blagirev said SENSO has a mode of operation similar to other gaming tokens such as Fortnite's V-Bucks. SENSO will become the main payment method for the platform. The choice of Ethereum (ETH) over Bitcoin (BTC) is demonstrated by the flexibility, security, and interoperability provided by the Ethereum network.

According to Blagirev, Ethereum is the most popular blockchain on the market, which can be accessed from any wallet and any exchange on the market. The integration of smart contracts has also played an important role in the development of SENSO to increase transparency and gain the trust of end users.

Blagirev noted that Sensorium may consider leaving Ethereum to develop its own blockchain in the future.

Sensorium has received funding from Russian billionaire Mikhail Prokhorov (Mikhail Prokhorov) and TIDAL streaming platform, rapper Jay-Z.

TIDAL reportedly acquired $ 7 million worth of SENSO Tokens, which were sold to Sensorium.

David Guetta, who has participated in several live broadcasts since the pandemic, has confirmed that the capabilities offered by Sensorium exceed existing market standards.

Under the contract, Guetta is expected to develop a series of exclusive performances for the alternative Cosmos, which will only be accessible through SENSO.

Cryptocurrency assets are highly volatile unregulated investment products.

Satoshi Nakamoto created bitcoin and blockchain for good reasons, but ultimately mass adoption may come from the entertainment industry. After all, show business actors are used to attracting and captivating the audience.