Мошеннику удалось выманить у фанатов NFT $140 000

Мошенник, представившийся как 17-летний 3D-художник, провернул rug pull в ходе предварительной продажи коллекции NFT. Злоумышленнику удалось собрать более 140 000 долларов в криптовалютном эквиваленте, после чего он исчез вместе с деньгами.

В рамках NFT-проекта под названием Iconics, человек, назвавший себя юным 3D-художником, сообщил о намерении создать 8 000 невзаимозаменяемых токенов. Все они должны были представлять собой 3D-рендеры уникальных бюстов, 14 из которых он даже продемонстрировал в личном Discord-канале, якобы, для подтверждения своих намерений. Однако, вряд ли кто-то мог предположить, что именно замышлял “творец”.

Прежде чем заминтить весь объем виртуальных скульптур, автор сообщил о предварительной продаже в размере 2 000 NFT по цене в 0,5 SOL. Суммарный доход от продажи составил 1 000 токенов Solana, эквивалентных более чем 142 000 долларов по текущему курсу на криптобирже Huobi. При этом, сообщество отнеслось к идее с большим энтузиазмом, раскупив предварительную партию из 2 000 NFT вскоре после начала продажи.

Через какое-то время, когда участники предпродажи должны были получить купленные ими невзаимозаменяемые токены, они с удивлением обнаружили у себя подборки из... случайных эмодзи. Разумеется, это не были какие-то смайлы, нарисованные лично художником. Мошенник наспех собрал наборы из эмодзи и отправил тем, кто приобрел один из 2 000 NFT. Некоторые и вовсе покупали сразу 10-15 токенов, надеясь получить собственную коллекцию 3D-артов. Теперь же эти участники криптосообщества отшучиваются в Twitter, что ищут желающего приобрести “уникальную порцию эмодзи” за токены Solana.

О том, что автор проекта совершил rug pull в числе первых сообщил @SOLBigBrain, регулярно освещающий новые NFT-проекты в блокчейне Solana. Чуть позже он также опубликовал ссылку на GitHub со списком идентификационных номеров заминченных мошенником Iconics. Представители @WaifuDAOSolana, предлагающие всем желающим сгенерировать себе уникальную 2D-девушку узнали о произошедшем и заявили, что отдадут 1 000 Waifu-NFT в попытке поддержать обманутых инвесторов. Для этого последним необходимо только прикрепить адрес своего криптовалютного кошелька Phantom, чтобы они смогли проверить его на наличие транзакций в пользу Iconics.

Сами же вкладчики, тем временем, создали канал в Discord, чтобы поделиться деталями произошедшего, пока другие участники криптовалютного сообщества посоветовали им обратиться в ФБР с официальными жалобами.

Твори историю, торгуй и зарабатывай на OpenSea

Подписывайтесь на наш Telegram, Twitter, Facebook, чтобы первыми узнавать новости криптовалют!

Coin Shark не несет ответственности за содержание, точность, качество, рекламу, продукты или любой другой контент, размещенный на сайте. Данная статья носит информационный характер, подготовлена ​​на основе материалов и информации из открытых источников. Криптовалюта — актив с высоким риском, вложения в нее могут привести к убыткам. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, читатели должны провести собственное исследование.

The scammer managed to lure $140,000 from NFT fans

A fraudster posing as a 17-year-old 3D artist cranked rug pull during the pre-sale of the NFT collection. The attacker managed to collect more than $140,000 in cryptocurrency equivalent, after which he disappeared along with the money.

As part of an NFT project called Iconics, a man who identified himself as a young 3D artist announced his intention to create 8,000 non-fungible tokens. All of them were supposed to be 3D renders of unique busts, 14 of which he even showed on his personal Discord channel, ostensibly to confirm his intentions. However, hardly anyone could have guessed what exactly the “creator” was up to.

Before hiding the entire volume of virtual sculptures, the author announced a pre-sale in the amount of 2,000 NFT at a price of 0.5 SOL. The total income from the sale was 1,000 Solana tokens, equivalent to more than $142,000 at the current exchange rate on the Huobi crypto exchange. That said, the community was very enthusiastic about the idea, snapping up a preliminary batch of 2,000 NFT shortly after the start of the sale.

After a while, when customers were supposed to receive the non-fungible tokens they had purchased, they were surprised to find assemblies of... random emojis. Of course, these weren't some smileys he had drawn. The scammer collected emoji sets and sent them to those who purchased one of the 2,000 NFTs. Some even bought 10-15 tokens at once, hoping to get their own collection of 3D art. Now, these members of the crypto community are laughing off on Twitter that they are looking for someone who wants to purchase a “unique portion of emoji” with Solana tokens.

The fact that the author of the project made rug pull was among the first to be reported by @SOLBigBrain, who regularly covers new NFT projects on the Solana blockchain. Later, he also posted a link on GitHub with a list of identification numbers mined by the Iconics scam. Representatives of @WaifuDAOSolana, inviting everyone to generate a unique 2D girl for themselves, found out about the incident and said they would give 1,000 Waifu-NFT in an attempt to support deceived investors. To do this, they only need to attach the address of their Phantom cryptocurrency wallet so that they can check it for transactions in favor of Iconics.

The contributors themselves, meanwhile, created a Discord channel to share details of what happened, while other members of the cryptocurrency community advised them to contact the FBI with official complaints.

Make history, trade and earn on OpenSea

Subscribe to our Telegram , Twitter , Facebook to be the first to know about cryptocurrency news!

Coin Shark is not responsible for the content, accuracy, quality, advertising, products or any other content posted on the site. This article is for informational purposes, prepared on the basis of materials and information from open sources. Cryptocurrency is a high-risk asset, investments in it can lead to losses. Readers should do their own research before taking any action.