Sharktron Использовал TRON Для Аферы

В последние годы крипто-мошенничество принимает все большие масштабы. Sharktron осуществил аферу использовав TRON и привлек $10 миллионов.

В сентябре анонимный разработчик под псевдонимом Дэниел Вуд, выпустил ICO платформы Sharktron в блокчейне Tron. Якобы с целью создания автономного и децентрализованного сообщества, для раскрытия потенциала DeFi на Tron. Говоря проще, Sharktron позиционирует себя как платформа для фермерства, данная концепция хорошо известна в блокчейн Ethereum.

Многие пользователи Интернета и раньше называли это мошенничеством. Так как при детальном рассмотрении Sharktron увидели много подозрительных не стыковок. Но после отключения сайта Sharktron, подозрения только усилились и вызвали многочисленные слухи о мошенничестве.

Вскоре после отключения, Tron Foundation выпустил официальное заявление с подтверждением мошенничества со стороны Sharktron. Также представители Tron Foundation связались с биржей Binance, чтобы попытаться заморозить вывод средства. Однако никакой информации об заморозке средств опубликовано не было. Сейчас сложно оценить сумму ущерба сложно. Но как предполагают сумма ущерба составляет, минимум 414 миллионов турецких лир, что приблизительно равно 8,8 миллионам евро.

Многие интернет-пользователи выдвигают обвинения в адрес Sun и Tron Foundation об причастности к афере. Sun действительно разместил токен Sharktron на своем DEX JustSwap, несмотря на многочисленные подозрения в мошенничестве.

Sharktron Used TRON To Scam

In recent years, crypto scams have become increasingly common. Sharktron carried out the scam using TRON and raised $ 10 million.

In September, an anonymous developer under the pseudonym Daniel Wood released the Sharktron ICO on the Tron blockchain. Ostensibly to create an autonomous and decentralized community to unleash the potential of DeFi on Tron. Simply put, Sharktron is positioning itself as a farming platform, a concept well known in the Ethereum blockchain.

Many Internet users have called this a scam before. Since upon closer inspection Sharktron saw many suspicious non-docking. But after the shutdown of Sharktron's site, suspicions only intensified and sparked numerous rumors of fraud.

Shortly after the shutdown, the Tron Foundation issued an official statement confirming Sharktron's fraud. The Tron Foundation also contacted Binance to try to freeze the withdrawal. However, no information about the freezing of funds was published. It is difficult to assess the amount of damage now. But it is assumed that the amount of damage is at least 414 million Turkish lira, which is approximately equal to 8.8 million euros.

Many Internet users have accused Sun and the Tron Foundation of being involved in the scam. Sun did list the Sharktron token on its DEX JustSwap, despite multiple suspicions of fraud.