NYPD рассказывает о механизме анализа криптотранзакций

Нью-йоркский полицейский департамент в начале 2020 года опубликовал 6-страничный документ о механизме анализа транзакций с криптовалютой

В своей работе полицейские Нью-Йорка используют различные инструменты от «утвержденных поставщиков». Ранее информацию держали в секрете, но в июне 2020 года городской совет Нью-Йорка потребовал предоставить доступ к данным об используемых полицией технологиях, включая ПО для распознавания лиц и управления дронами.

Отчет был опубликован 11 января 2021 года. В нем полиция призналась, что во время работы использует специальные инструменты для автоматического поиска транзакций с криптовалютой. Свою работу полиция ведет в соответствии с Конституцией США и всеми необходимыми требованиями законодательных органов.

Данные об инструментах и транзакциях находятся в закрытом доступе. Они хранятся на ПК NYPD или в системе управления данными нью-йоркской полиции. Доступ к информации о криптовалютных транзакциях имеют лишь авторизованные пользователи.

Программное обеспечение для анализа транзакций используется на регулярной основе, в том числе и при расследовании уголовных дел. Типы преступлений в документе NYPD не детализируются.

Ранее среди расследуемых дел было телефонное мошенничество с переводом биткоинов, а также подмена SIM-карты и кража 1 миллиона долларов в криптовалюте.

Полный отчет NYPD можно прочесть тут

NYPD Explains Crypto Transaction Analysis Engine

New York Police Department published a 6-page paper on cryptocurrency transaction analysis mechanism in early 2020.

NYC police use a variety of "approved vendor" tools in their work. Previously, the information was kept secret, but in June 2020, the New York City Council demanded access to data on the technologies used by the police, including software for facial recognition and drone control.

The report was published on January 11, 2021. In it, the police admitted that during their work they use special tools to automatically search for transactions with cryptocurrency. The police conduct their work in accordance with the US Constitution and all the necessary requirements of the legislative bodies.

Data on instruments and transactions are publicly available. They are stored on the NYPD PC or New York Police Data Management System. Only authorized users have access to information about cryptocurrency transactions.

Transaction analysis software is used on a regular basis, including in criminal investigations. The types of crimes in the NYPD document are not detailed.

Previously investigated cases included Bitcoin phone fraud, SIM swapping and theft of $1 million in cryptocurrencies.

The full NYPD report can be read here