Уязвимость iOS Позволяет Красть Данные

Операционная система iOS уязвима для хранения обменных данных.

Уязвимость ’’Mail’’ iOS дает возможность хакерам украсть данные, включая личные используемые во время регистрации, в том числе на сайтах обмена криптовалютой. Компания ZecOps, работающая в сфере кибербезопасности, сообщила об уязвимости в операционной системе iOS. 

Уязвимость в почтового приложения дает возможность получить доступ к электронной почте через различных провайдеров. К устройству можно получить доступ через письма со специальными вложениями, отправленные по электронной почте. Заметим, что активация вредоносной программы возможна еще до того, как письмо будет полностью загружено. При поглощении большого объема памяти устройства iPhone или iPad, вирус приводит к кратковременному сбою системы. 

Злоумышленники используя ’’дыру’’ в операционке iOS получают доступ к устройству. И благодаря изъяну украсть фото и медиа файлы, контактную информацию, редактировать и удалять письма пользователей, получить информацию о данных используемых при регистрации на сайте обмена криптовалютой.

ZecOps заявляет, что данная проблема существует с 2012 года, начиная с устройств Apple iOS 6. Также уязвимость выявлена в операционной системе iOS 11, 12 и 13. От уязвимости пострадали жители Юго Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки, Европы и жители других регионов.

Компания Apple получила уведомление об имеющейся уязвимости. Путем принятия экстренных мер смогли частично устранить уязвимость. Apple выпустили рекомендацию, в которой советуют владельцам устройств Apple установить обновленную iOS, деактивировать автоматическую загрузку данных, методом push в меню ’’Шифрование и учетная запись’’, перейти на альтернативный почтовый клиент и само собой смену паролей.

iOS Vulnerability Allows Data Theft

The iOS operating system is vulnerable to storing exchange data.

The iOS 'Mail' vulnerability allows hackers to steal data, including personal data used during registration, including on cryptocurrency exchange sites. Cybersecurity company ZecOps has reported a vulnerability in the iOS operating system. 

A vulnerability in an email application could allow access to email through various providers. The device can be accessed through emails with special attachments sent by e-mail. Note that activation of the malicious program is possible even before the message is fully downloaded. When consuming a large amount of memory of an iPhone or iPad, the virus causes a short-term system crash. 

Attackers using the "hole" in the iOS operating system gain access to the device. And thanks to the flaw, steal photos and media files, contact information, edit and delete user letters, get information about the data used when registering on the cryptocurrency exchange site.

ZecOps claims that this problem has existed since 2012, starting with Apple iOS 6. The vulnerability was also identified in the operating system iOS 11, 12 and 13. The vulnerability affected residents of Southeast Asia, the Middle East, North America, Europe and residents of other regions ...

Apple has been notified of a vulnerability. By taking emergency measures, we were able to partially eliminate the vulnerability. Apple has issued a recommendation advising owners of Apple devices to install an updated iOS, disable automatic data download using the push method in the Encryption and Account menu, switch to an alternative email client and change passwords of course.