CRED: Мошенничество и Банкротство

CRED - платформа криптовалютного кредитования и создания децентрализованных финансовых продуктов, объявила о банкротстве.

В свете последних событий связанных с внутренним мошенничеством, повлекшее проблемы с балансом CRED остановила ввод и вывод средств клиентов, связанных с услугой CredEarn и инициировала процедуру банкротства. Сервис CredEarn, позволяет владельцам цифровой валюты, взамен депозита(предоставления кредита) на платформе получать дивиденды.

В опубликованном пресс-релизе Cred заявлено о начале процедуры банкротства. Целью процедуры является рассмотрение возможных альтернатив, по реструктуризации бизнеса или возможности продажи как непрерывно действующей компании. Cred по вопросам реструктуризации, привлекла компанию Paul Hasting как юридического советника и компанию MACCO Restructuring Group по вопросам финансовых консультаций.

 

Uphold торговая платформа, работавшая в сотрудничестве с компанией CRED, прекратила все виды совместной деятельности, а также отозвала гендиректора Cred Дэна Шатта (CEO Dan Shutt) из совета директоров. Uphold выпустила заявление в котором говорится:

’’Проблемы с балансом могли возникнуть из-за действий бывшего руководителя Cred’’

Uphold выдвинула обвинения в адрес CRED об нарушении обязательств при договоре и об нарушении обязательств принимаемых на себя, в осуществление профессиональной деятельности в пользу другого лица. Сообщив об намерение подать в суд иск против Cred LLC как юридического лица, дочерних предприятий, а также против основателя компании за мошенничество, нарушение контракта и нанесение ущерба репутации.

 

CRED подала в Окружной суд штата Делавэр, заявление о защите от банкротства. В заявление говорится о задолженности в размере от $100 миллионов до $500 миллионов, при наличии собственных активов на сумму от $50 миллионов до $100 миллионов. Суммы потерь будут уточнены после расследования инициированного CRED. Расследованием мошенничества занимаются правоохранительные органы. Представители компании также заявили о проведение внутреннего аудита, подробный отчет по которому предоставят в ближайшее время. Добавив, что личная информация и финансовые данные клиентов не пострадали.

CRED: Fraud and Bankruptcy

CRED, a cryptocurrency lending platform and the creation of decentralized financial products, has filed for bankruptcy.

In light of the recent events related to internal fraud, resulting in problems with the balance, CRED stopped the deposit and withdrawal of funds from clients associated with the CredEarn service and initiated bankruptcy proceedings. The CredEarn service allows owners of digital currency to receive dividends in exchange for a deposit (granting a loan) on the platform.

In a press release, Cred announced the start of bankruptcy proceedings. The purpose of the procedure is to consider possible alternatives for business restructuring or the possibility of selling as a going concern. Cred on restructuring issues, brought in Paul Hasting as legal advisor and MACCO Restructuring Group for financial advice.

 

Uphold, a trading platform that worked in partnership with CRED, ended all joint activities and also removed Cred CEO Dan Shutt from the board of directors. Uphold has released a statement saying:

`` Balance problems could have arisen due to the actions of the former head of Cred ''

Uphold has filed charges against CRED for breach of contractual obligations and for breach of obligations assumed in carrying out professional activities for the benefit of another person. Having communicated the intention to sue Cred LLC as a legal entity, subsidiaries, and also against the founder of the company for fraud, breach of contract and damage to reputation.

 

CRED has filed with the Delaware District Court for bankruptcy protection. The statement refers to debt in the amount of $ 100 million to $ 500 million, with own assets in the amount of $ 50 million to $ 100 million. The amount of losses will be clarified after an investigation initiated by CRED. Law enforcement agencies are investigating fraud. The company representatives also announced an internal audit, a detailed report on which will be provided in the near future. He added that customers' personal information and financial data were not affected.