Криптовалюта и Прачечная Денег

В адрес криптовалюты мы постоянно слышим много критики. Слышим, что криптовалюту используют в незаконной, преступной деятельности по отмыванию денег, уклонению от налогов, торговле оружием, наркотиками и даже живым товаром (людьми). Мы можем перечислять это бесконечно.

Росс Уильям Улбрайт создатель цифрового рынка даркнета, кибер-пират, кибер-террорист, который создал своего рода Шелковый путь. Позволяющий пользователям приобретать любые формы преступных инструментов от наркотиков до оружия. Это нововведение привлекло внимание всего мира. Биткойн и его аналоги стало возможным использовать для отмывания денег и других преступных схемах.

После финансового кризиса десятки преследований были нацелены на отмывателей денег. Большое количество банков, финансовых учреждений, подставных компаний и оффшорных организаций продолжают существовать и играть решающую роль в проведение операций по отмыванию денег и уклонению от налогов.

Штрафы, налагаемые регулирующими органами на некоторые из крупнейших и наиболее известных финансовых учреждений мира, не могут предотвратить отток незаконных средств и теневую деятельность. По словам генерального юрисконсульта крупного транснационального банка, банк учел риск штрафов со стороны регулирующих органов при рассмотрении таких сделок.

Пока прибыль от сделки превышает штраф, это более или менее хорошо

По данным Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности, объем подозрительных транзакций по-прежнему достигает 2 триллионов долларов США в год. При общей рыночной стоимости криптовалют 120 миллиардов долларов США.

Поэтому, хотя криптовалюты печально известны отмыванием денег, возможно, пришло время обратить внимание на истинных покровителей глобальных валютных ландроматов.

Ниже приведем перечень участников самых крупных скандалов с отмыванием денег за последние два десятилетия.

  • Standard Chartered Bank (Великобритания)

В 2012 году банк выплатил штраф в размере 667 миллионов долларов США за нарушение санкций США в отношении ведения бизнеса с Ираном. Два года спустя, после рекордного штрафа, штат Нью-Йорк наложил на банк дополнительный штраф в размере 300 миллионов долларов из-за слабого контроля за отмыванием денег.

  • HSBC Банк (Великобритания)

Согласно соглашению об отсрочке судебного преследования, заключенному с властями США в 2012 году, банк был оштрафован на ошеломляющие 1,9 миллиарда долларов США за то, что он не смог контролировать более 670 миллиардов долларов США в мексиканских денежных переводах и более 9,4 миллиарда долларов США в транзакциях покупки в долларах США.

  • ING Bank (Нидерланды)

В 2018 году голландский банк был оштрафован голландским регулирующим органом на 900 миллионов долларов. Банк признал, что у него были серьезные недостатки в том, что он не смог предотвратить незаконные платежи компании ВымпелКомом, принадлежащей государственному чиновнику Узбекистана.

  • Danske Bank (Дания)

В сентябре прошлого года Danske bank признал, что через девять лет, несмотря на предупреждения осведомителей и регулирующих органов, через его эстонский сектор все еще проходило около 200 миллиардов евро потенциально незаконных средств. Расследования продолжаются в Эстонии, Дании и США.

  • Deutsche Bank (Германия)

В 2017 году власти США и Великобритании оштрафовали немецкий банк на 670 млн долларов за серию зеркальных транзакций через его московский офис. Посредством этих транзакций россияне могут использовать рубли для покупки акций в России, а затем продавать их в Лондоне за доллары или евро, переводя таким образом миллиарды долларов за границу.

  • Commerzbank (Германия)

Другой крупный немецкий банк также был оштрафован на рекордные 1,45 миллиарда долларов за то, что в период с 2002 по 2008 год он обработал транзакции на сумму более 250 миллиардов долларов для иранских и суданских организаций.

  • JPMorgan Chase (США)

Банковский гигант США JPMorgan Chase существует уже 15 лет.Согласно руководству по схеме Понци Бернарда Мэдоффа и финансистов с Уолл-стрит, которые с 2014 года сознательно игнорировали транзакции с красным флагом в судах США, он использовал свой счет для работы с банком. Это самая крупная схема Понци на 65 миллиардов долларов.

  • Citigroup (США)

Банк обработал транзакции на сумму более 8,8 миллиарда долларов при незначительном контроле и был оштрафован на 237 миллионов долларов.

  • Wachovia Bank (США)

Банк в Шарлотте, штат Вирджиния, был оштрафован на 160 миллионов долларов США, поскольку было обнаружено, что мексиканские наркокартели использовали счета банка для финансирования своего бизнеса и отмывания денег.

  • Free Reserve Bank (Коста-Рика)

Эта платформа цифровой валюты сыграла ключевую роль в операции по отмыванию денег на сумму 6 миллиардов долларов в 2016 году, и власти США приговорили ее основателя Артура Будовского к 20 годам тюремного заключения за управление компанией через эту коста-риканскую платформу. Бизнес по отмыванию денег.

Хотя это лишь некоторые из самых громких скандалов с отмыванием денег за последние 20 лет.

Пока преступная деятельность существует и продолжает существовать, будет сохраняться спрос на финансовые услуги для получения доходов от этих незаконно собранных средств.

Криптовалюта, несомненно, дает огромные возможности для отмывания денег, но это не первый и не единственный способ.

Cryptocurrency and Money Laundry

We constantly hear a lot of criticism about cryptocurrency. We hear that cryptocurrency is used in illegal, criminal activities for money laundering, tax evasion, arms, drugs and even human goods. We can list it endlessly.

Ross William Ulbright is the creator of the digital darknet marketplace, cyber pirate, cyber terrorist who created a kind of Silk Road. Allowing users to acquire all forms of criminal instruments from drugs to weapons. This innovation has caught the attention of the whole world. Bitcoin and its analogues have become possible to be used for money laundering and other criminal schemes.

After the financial crisis, dozens of prosecutions have targeted money launderers. A large number of banks, financial institutions, shell companies and offshore organizations continue to exist and play a critical role in money laundering and tax evasion operations.

Regulatory fines for some of the largest and most prominent financial institutions in the world fail to prevent money outflow and shadow activity. According to the general counsel of a large multinational bank, the bank took into account the risk of fines from regulators when considering such transactions .

As long as the profit on the trade exceeds the penalty, it is more or less good

According to the United Nations Office on Drugs and Crime, the volume of suspicious transactions still stands at $ 2 trillion per year. With a total market value of cryptocurrencies of $ 120 billion.

So while cryptocurrencies are notorious for money laundering, it might be time to turn our attention to the true patrons of global currency laundromats.

Below is a list of the biggest money laundering scandals of the past two decades.

  • Standard Chartered Bank (UK)

In 2012, the bank paid a $ 667 million fine for violating U.S. sanctions on doing business with Iran. Two years later, after a record fine, New York State imposed an additional $ 300 million fine on the bank due to lax money laundering controls.

  • HSBC Bank (UK)

Under a 2012 deferred prosecution agreement with the US government, the bank was fined a staggering $ 1.9 billion for failing to control over $ 670 billion in Mexican remittances and over $ 9.4 billion. US dollars in purchase transactions in US dollars.

  • ING Bank (Netherlands)

In 2018, the Dutch bank was fined $ 900 million by the Dutch regulator. The bank acknowledged that it was seriously flawed in that it was unable to prevent illegal payments to VimpelCom, a company owned by an Uzbek government official.

  • Danske Bank (Denmark)

Last September, Danske bank admitted that nine years later, despite warnings from whistleblowers and regulators, about 200 billion euros of potentially illegal funds were still flowing through its Estonian sector. Investigations are ongoing in Estonia, Denmark and the United States.

  • Deutsche Bank (Germany)

In 2017, the US and UK authorities fined a German bank $ 670 million for a series of mirror transactions through its Moscow office. Through these transactions, Russians can use rubles to buy shares in Russia and then sell them in London for dollars or euros, thus transferring billions of dollars abroad.

  • Commerzbank (Germany)

Another major German bank was also fined a record $ 1.45 billion for processing more than $ 250 billion in transactions for Iranian and Sudanese organizations between 2002 and 2008.

  • JPMorgan Chase (США)

US banking giant JPMorgan Chase has been around for 15 years and has been using his account to deal with the bank under the leadership of Bernard Madoff's Ponzi scheme and Wall Street financiers, who since 2014 have deliberately ignored red flag transactions in US courts. This is the largest Ponzi scheme at $ 65 billion.

  • Citigroup (USA)

The bank processed more than $ 8.8 billion in transactions with little oversight and was fined $ 237 million.

  • Wachovia Bank (USA)

A bank in Charlotte, Virginia was fined $ 160 million after it was discovered that Mexican drug cartels were using the bank's accounts to fund their businesses and launder money.

  • Free Reserve Bank (Costa Rica)

This digital currency platform played a key role in a $ 6 billion money laundering operation in 2016, and the US authorities sentenced its founder, Artur Budovsky, to 20 years in prison for running the company through this Costa Rican platform. Money laundering business.

Although these are just some of the biggest money laundering scandals in the last 20 years.

As long as criminal activity exists and continues to exist, there will be a continued demand for financial services to generate income from these illicitly collected funds.

Cryptocurrency undoubtedly provides tremendous opportunities for money laundering, but this is not the first and not the only way.