Китайские трейдеры выбирают OTC-торговлю

Китайские трейдеры все чаще обращают свое внимание на внебиржевые сделки на фоне ужесточения мер, связанных с торговлей криптовалютами и майнингом на территории страны.

Поскольку взор регулятора упал на произошедший в Китае криптобум, трейдерам приходится ухищряться, находя возможности уклонения от внимания властей с помощью OTC-рынка. Это стало причиной резкого всплеска интереса к ним со стороны криптовалютных инвесторов. Поскольку данные с точным объемом OTC-рынка сложно установить из-за его характера, ключевым показателем интереса стал курс обмена между юанем и USDT. Спрос на последний заметно вырос, даже несмотря на падающий рынок.

После падения на 4,5% в результате мер со стороны Госсовета Китая, курс USDT к китайскому юаню восстановил больше 50% потерь. Учитывая тот факт, что пик продаж уже может быть позади, рынки начали консолидацию.

Еще одной причиной популярности OTC стало то, что внебиржевые торги не создают такого риска возникновения оттока капитала. Именно с этой проблемой столкнулись большинство местных инвесторов, увидевших существенный отток капитала после принятия новых мер китайскими регуляторами. Поскольку внебиржевые сделки с внутренней валютой присходят в китайской финансовой системе, риск оттока таких капиталов минимален.

Так или иначе, китайские трейдеры, по данным Bloomberg, по-прежнему удерживают лидирующую позицию в мировом криптотрейдинге, занимая около 80% от общей доли торгов. При этом местные инвесторы владеют около 7% мирового запаса BTC.

Подписывайтесь на наш Telegram, TwitterFacebook, чтобы первыми узнавать новости криптовалют!

Chinese traders choose OTC trading

Chinese traders are increasingly turning their attention to OTC transactions amid tightening measures related to cryptocurrency trading and mining in the country.

As the regulator's gaze fell on the crypto boom that took place in China, traders have to trick themselves, finding ways to evade the attention of the authorities using the OTC market. This was the reason for a sharp surge in interest in them from cryptocurrency investors. Since data with the exact volume of the OTC market is difficult to establish due to its nature, the key indicator of interest was the exchange rate between the RMB and USDT. The demand for the latter has grown significantly, even in spite of the falling market.

After a 4.5% fall as a result of measures by the State Council of China, the USDT exchange rate against the Chinese yuan recovered more than 50% of its losses. Given the fact that the peak of sales may already be behind, the markets began to consolidate.

Another reason for the popularity of OTC is that OTC trading does not pose such a risk of capital outflow. This is the problem faced by most of the local investors, who saw a significant capital outflow after the adoption of new measures by Chinese regulators. Since OTC trades in local currency originate in the Chinese financial system, the risk of such capital outflow is minimal.

One way or another, according to Bloomberg, Chinese traders still hold the leading position in global crypto trading, accounting for about 80% of the total trading share. At the same time, local investors own about 7% of the world's BTC reserves.

Subscribe to our Telegram, Twitter and Facebook to be the first to know the news of cryptocurrencies!