Губернатора штата Нью-Йорк призвали запретить майнинг на электростанциях

Бизнесмены, профсоюзы и представители других организаций, действующих на территории штата Нью-Йорк, обратились к властям с призывом не позволять превращать электростанции, работающие на ископаемом топливе, в дата-центры по майнингу цифровых валют.

В своем коллективном письме обеспокоенные экологией люди попросили губернатора Нью-Йорка Кэти Хокул провести экологическую экспертизу в отношении майнинг-центров, добывающих валюты с алгоритмом Proof-of-Work. Кроме того, они просят запретить “трансформацию” Greenidge и Fortistar North Tonawanda в центры по добыче криптовалют.

В письме организации и бизнесмены отметили, что Proof-of-Work задействует чрезмерное количество электроэнергии для питания установок, добывающих цифровые валюты. При увеличении этих мощностей, они могут оказать разрушительное влияние на природу и препятствовать достижению ранее поставленных штатом “климаических целей”, в соответствии с Законом о климатическом лидерстве.

В качестве подтверждения противоправных действий Greenidge, авторы письма упомянули слова комиссара Нью-Йорка Бэзила Сеггоса о том, что стремления по превращению Greenidge в майнинг-центр идут вразрез с климатическим законодательством штата. Сегодня Greenidge Generation контролирует некогда приостановленный завод на берегу озера Сенека, производя 44 мВт для обеспечения работы 15 300 серверов и дополнительный объем энергии, направляемой в энергосистему Нью-Йорка.

Те же, кто придерживается прокриптовалютных взглядов, утверждают, что действия завода идут на благо горожан. Председатель округа Йейтс Дуглас Паддок сообщил о создании 45 высокооплачиваемых рабочих мест, которые суме обеспечить Greenidge, а также упомянул об их существенном вкладе в общее развитие региона за счет налоговых платежей и инвестиций в новую отрасль.

Тем временем, управляющие Greenidge рассказали в конце сентября, что за три месяца сумели добыть 279 биткоинов. По текущему курсу на бирже Huobi эта сумма составляет почти 17 миллионов долларов. Для добычи криптовалют завод использует 58% своей мощности.

Управляющие Greenidge также отметили, что их устройства на 100% углеродно-нейтральны, благодаря уплате денежной компенсации за выбросы в виде проектов по улавливанию метана с местных свалок и программам по сохранению лесов.

Чью сторону в данном споре примет губернатор штата пока неизвестно, но мы будем внимательно следить за развитием ситуации.

Hive OS -универсальное решение контроля, мониторинга, администрирования ваших майнинг-ферм и майнинг-ферм и майнинг-феринга

Подпишитесь на наши Telegram , Twitter и Facebook, чтобы узнавать первыми о новостях о криптовалюте!

CoinShark не несет ответственности за содержание, точность, качество, рекламу, продукты или любой другой контент, размещенный на сайте. Данная статья носит информационный характер, подготовлена ​​на основе материалов из открытых источников и не является предложением к действию. Криптовалюта — актив с высоким риском, вложения в нее могут привести к убыткам. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, читатели должны провести собственное исследование.

The Governor of New York called to ban mining at power plants

Businessmen, labor unions, and representatives of other organizations operating in the territory of New York State have called on the authorities to prevent the transformation of fossil fuel power plants into data centers for mining digital currencies.

In their collective letter, environmentalists asked New York Governor Katie Hawkul to conduct an environmental review of mining centers that produce currencies with the Proof-of-Work algorithm. In addition, they are asking to ban the "transformation" of Greenidge and Fortistar North Tonawanda into centers for the extraction of cryptocurrencies.

In the letter, organizations and businessmen noted that Proof-of-Work uses excessive amounts of electricity to power installations that mine digital currencies. As these capacities increase, they can have a devastating impact on nature and prevent the state from achieving its previously set “climate targets” under the Climate Leadership Act.

As evidence of Greenidge's wrongdoing, the authors of the letter cited the words of New York Commissioner Basil Seggos that the aspirations to turn Greenidge into a mining center are contrary to the state's climate laws. Today, Greenidge Generation controls the once-suspended plant on the shores of Lake Seneca, generating 44 megawatts to power 15,300 servers and additional power to the New York City grid.

Those who adhere to pro-cryptocurrency views argue that the plant's actions are for the benefit of the townspeople. Yates County Chairman Douglas Paddock announced the creation of 45 high-paying jobs that Greenidge is able to provide, and also mentioned their significant contribution to the overall development of the region through tax payments and investments in the new industry.

Meanwhile, Greenidge managers revealed at the end of September that they managed to mine 279 Bitcoins in three months. At the current exchange rate on the Huobi exchange, this amount is almost $17 million. For the production of cryptocurrencies, the plant uses 58% of its capacity.

Greenidge managers also noted that their devices are 100% carbon neutral, thanks to the payment of monetary compensation for emissions in the form of projects to capture methane from local landfills and forest conservation programs.

It is not yet known which side in this dispute the governor of the state will take, but we will closely monitor the development of the situation.

Hive OS  is a one-stop solution for control, monitoring, administration of your mining farms and mining pool.

Subscribe to our  Telegram  ,  Twitter  and  Facebook  to be the first to know about cryptocurrency news!

Coin Shark is not responsible for the content, accuracy, quality, advertising, products or any other content posted on the site. This article is for informational purposes, prepared on the basis of materials and information from open sources. Cryptocurrency is a risky asset, investments in it can lead to losses. Users should do their own research before taking any action.