Майнинг Bitcoin и Ethereum страдают из-за китайских майнеров

Давайте разберемся в том, как себя чувствуют майнеры биткоина сегодня после масштабных запретов на добычу криптовалют в Китае, а также выясним, что случилось с майнингом Ethereum в июне, взглянув на показатели дохода.

Биткоин и исход майнеров

На фоне ограничений для китайских майнеров и их массовой “миграции”, сложность добычи главной криптовалюты на рынке упадет на 27%. Такой прогноз дает сервис Bitcoin Difficulty Estimator.

Хешрейт биткоина автоматически регулируется после каждых 2016 найденных блоков (примерно раз в 2 недели). Это обусловлено тем, что когда к сети подключаются новые майнеры, блоки начинают производиться быстрее, чем предполагалось, и сложность их добычи растет, чтобы “уравнять” эту скорость. Но представьте, что произойдет, если из системы единовременно выйдут десятки и сотни тысяч ранее подключенных к ней устройств.

Действия китайских властей стали настоящей головной болью для криптосообщества. Сначала они ударили по прайсу главного криптовалютного актива, обвалив его ниже уровня в 30 000 долларов на Binance, параллельно став катализатором обвала его хешрейта. Хотя последнее вряд ли кого-то удивило, учитывая тот факт, что на Китай приходится около 65% от суммарного хешрейта биткоина.

Один из основателей майнинг-центра LAZM, Роман Некрасов уточнил, что 27% - это даже не окончательная цифра и падение может оказаться еще более существенным. По его прогнозам, если нынешняя скорость хеширования биткоина не изменится в ближайшие две недели, то к середине июля сложность его добычи упадет еще на 20%.

Но есть и позитивная новость. Как минимум, такое падение сможет “компенсировать” недавний крах цен на биткоин, помогая увеличить доходы майнеров не из Китая на 1 терахэш за день. Однако, стоит учитывать и обратный эффект. Есть вероятность, что снижение сложности майнинга понесет за собой дополнительный фактор давления на цену BTC. Следовательно, по мнению Некрасова, в июле мы вновь можем столкнуться с волной коррекции.

Добытчики Ethereum тоже страдают

Суммарная прибыль от добычи ETH в июне составила 1,1 миллиарда долларов, что более чем на 50% меньше, чем показатели за май. При этом, денежные поступления с комиссий за осуществленные пользователями транзакции составили 165,8 миллиона долларов вместо майских 1,04 миллиарда долларов. А их часть - 15% против 43,5% месяцем ранее.

Естественно, не обошлось и без снижения награды для добытчиков за найденный блок. С 1,35 миллиарда долларов этот показатель упал до 940 миллионов долларов.

Итог

Пока точно неизвестно, сыграет ли на руку сообществу массовый исход китайских майнеров, но многие эксперты криптоиндустрии сходятся во мнении, что США способно перехватить первенство Поднебесной, став главным мировым майнинг-хабом. Пока же наиболее привлекательным для майнеров остается Казахстан, а также американские штаты Флорида и Техас.

Hive OS - универсальное решение контроля, мониторинга и администрирования ваших ASIC и GPU майнинг-ферм.

Подписывайтесь на наш Telegram, TwitterFacebook, чтобы первыми узнавать новости криптовалют!

Этот обзор не является рекламой или рекомендацией к действию, а лишь носит информационный характер. Издательство и автор не несет ответственность за ваши решения.

Bitcoin and Ethereum Mining Suffering Due to Chinese Miners

We tried to figure out how Bitcoin miners feel today after massive bans on mining cryptocurrencies in China and what happened to Ethereum mining in June by looking at revenue figures.

Bitcoin and the exodus of miners

Against the backdrop of restrictions for Chinese miners and their mass "migration", the difficulty of mining the main cryptocurrency on the market will fall by 27%. This forecast is provided by the Bitcoin Difficulty Estimator service.

Bitcoin hash rate is automatically adjusted after every 2016 block found (approximately every 2 weeks). This is due to the fact that when new miners are connected to the network, blocks begin to be produced faster than expected, and the complexity of their production increases in order to “equalize” this speed. But imagine what will happen if tens and hundreds of thousands of devices previously connected to it leave the system at the same time.

The actions of the Chinese authorities have become a real headache for the crypto community. First, they hit the price of the main cryptocurrency asset, dropping it below the $30,000 level on Binance, at the same time becoming the catalyst for the collapse of its hash rate. Although the latter hardly surprised anyone, given the fact that China accounts for about 65% of the total hash rate of Bitcoin.

One of the founders of the LAZM mining center, Roman Nekrasov, clarified that 27% is not even the final figure and the drop may turn out to be even more significant. According to his forecasts, if the current hashing rate of Bitcoin does not change in the next two weeks, then by mid-July the difficulty of its mining will drop by another 20%.

But there is also some positive news. At the very least, such a drop will be able to “offset” the recent crash in Bitcoin prices, helping to increase the income of miners from outside China by 1 Terahash per day. However, the opposite effect should also be taken into account. There is a chance that the reduction in mining difficulty will bring an additional factor of pressure on the price of BTC. Consequently, according to Nekrasov, in July we may again face a wave of correction.

Ethereum miners are suffering too

The total profit from ETH mining in June was $1.1 billion, which is more than 50% less than in May. At the same time, cash receipts from commissions for transactions made by users amounted to $165.8 million instead of $1.04 billion in May. And their percentage is 15% compared to 43.5% a month earlier.

Naturally, it was not without a reduction in the reward for the miners for the block found. This figure fell from $1.35 billion to $940 million.

Outcome

It is not yet known for sure whether the massive exodus of Chinese miners will play into the hands of the community, but many experts in the crypto industry agree that the United States is capable of intercepting the primacy of the Celestial Empire, becoming the world's main mining hub. In the meantime, Kazakhstan remains the most attractive for miners, as well as the American states of Florida and Texas.

Hive OS is an ultimate solution for monitoring and administering your ASIC and GPU mining farms.

Subscribe to our Telegram, Twitter and Facebook to be the first to know the news of cryptocurrencies!

This review is not an advertisement or a recommendation to action, but merely an informational one. The publisher and the author are not responsible for your decisions.