Узнайте, Как Играть В Онлайн-баккару С Помощью BTC

Возможно, вы играли в блэкджек, на самом деле, вы можете быть страстным поклонником игры, но я могу заверить вас, что в баккару играть и выигрывать даже во много раз легче, чем в блэкджек.

В этой статье вы узнаете, как играть в онлайн-баккару с помощью BTC. Эти советы помогут вам разобраться в игре и даже быстро выиграть крупную сумму денег. Без лишних слов, перейдем к игре. 

Игра

Baccarat Baccarat восходит к средневековью в Италии, когда не было казино или чего-либо подобного. Древние торговцы хотели найти что-нибудь, чем можно было бы заняться в свободное время, и игра родилась. 

Баккара раньше была официально известна как Baccara, что на древнем итальянском языке означает ноль (0). Позже французы назвали ее Baccarat, которые позже переняли игру и придали ей нынешний стиль.

Позднее, в 50-х годах, игра приобрела известность в Лас-Вегасе, когда Томми Рензони представил ее американским казино. Хотя игра не так известна, как более известные блэкджек и рулетка, считается, что она снискала уважение и любовь игроков по всему миру. Ладно, хватит об истории игры. Поговорим о том, как в нее играть.

Отличаются ли онлайн-игры биткойн-казино от других игр онлайн-казино?

Простой ответ - нет. Биткоин-казино онлайн предлагают те же игры, что и другие онлайн-казино. Однако одно существенное отличие заключается в том, что вам не придется беспокоиться о многочисленных вариантах оплаты, которые предлагают эти казино, прежде чем играть в игру в баккара.

Игра в баккара с BTC означает, что у вас есть биткойн-кошелек, вы обмениваете свою валюту на криптовалюту и сразу же начинаете играть. Если вы используете Bspin в соответствии с рекомендациями, процесс будет еще более удобным, так как вы будете покупать биткоины у Paxful (для тех, у кого нет кошельков с криптовалютой). Paxful принимает широкий спектр способов оплаты, и вы можете легко обменять свою валюту на биткоины.

В качестве дополнительного преимущества вы получите удовольствие от постоянно растущего рынка биткоинов. Если вы не знали, Биткойн какое-то время находится в восходящей тенденции, и когда у вас есть средства в Биткойне, вы получите дополнительный процент на свои деньги, как только криптовалюта вырастет.

Игра в баккара

Следующие советы помогут вам стать лучшим игроком в баккару. Если вы будете внимательны, вы сможете играть даже лучше, чем тот, кто познакомил вас с игрой.

1. Выберите игру Baccarat

Хорошо, я думаю, прежде чем вы выберете вариант игры Baccarat, в которую хотите играть, вы должны сначала выбрать онлайн-казино BTC, в которое хотите играть. Самое приличное, почти в каждом биткойн-видео казино должна быть игра. Однако важна не только игра. Также должна быть гарантирована ваша безопасность, защищенность и безопасность ваших биткойн-транзакций.

2. Выберите ставки.

Если вы посмотрите на стол бесплатной баккары, вы должны увидеть области для ставок. Вы также должны видеть минимальные и максимальные ставки, которые вы можете сделать. Выберите количество фишек, которое вы можете себе позволить, и перетащите их в разделы, на которые вы хотите сделать ставку на столе, а затем отпустите. Когда вы закончите с этим, вам нужно будет нажать кнопку «Сделка», чтобы подтвердить свою ставку.

3. Ставка на банкира, ничью или игрока.

Вы можете выбрать только одно из трех. Идея состоит в том, чтобы сделать ставку на то, что один из банкиров, игроков или ничейных окажется ближе к девяти (9), чем другие. 

Число 1 будет представлять тузов, а 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 будут представлять их числовое значение. Если вам выпадет 10, король или дама, это будет считаться нулем (0). Если, однако, вам раздали двузначную сумму, превышающую 10, первое число будет отброшено. Например, если вам раздали 6 + 7 = 13, число 1 будет сброшено, оставив вам значение в очках 3.

Иногда, если у игрока число 5 вниз, будет сдана новая карта; это называется «попаданием». Однако, если у игрока числа 8 или 9, брать дополнительную карту не нужно; эта ситуация упоминается как «Стенд».

Теперь банкир решает, брать ли дополнительную карту или нет, в зависимости от своей руки. Предполагая, что у банкира есть номер 2 или меньше, он возьмет третью карту независимо от того, есть у игрока 8 или нет. Однако, если у банкира номер 3, он будет брать только третью, если у игрока нет 8.

4. Выплаты

Игра в баккара предполагает, что игрок выбирает любую из рук. Выплата Игроку, если он выиграет ставку, составляет 1/1. Если вы сделаете ставку на руку банкира, вы выиграете 19/20. Если вы сделаете ставку, что обе руки закончатся ничьей, вы выиграете 8/1. Теперь все складывается, не так ли?

5. Очистить ставку, сделать повторную ставку и двойную ставку

После того, как раздача будет завершена, вы либо потеряете свои деньги, либо выиграете больше. Если вы выиграете больше, вы можете решить, хотите ли вы очистить свои фишки и начать все сначала, сыграть предыдущую ставку или удвоить свою первоначальную ставку. 

Заключение

Игра в баккара онлайн должна быть самым простым занятием в казино, которым вы можете заниматься в любом онлайн-казино. На этом веселье не заканчивается. Вы можете попробовать другие варианты баккары, которые вам предстоит изучить. 

Накопите свой биткоин-кошелек на биткоины, познакомьтесь с лучшими стратегиями баккары и сразу же нажмите Bspin, чтобы попробовать эту потрясающую игру.

Learn How To Play Online Baccarat with BTC

You may have played blackjack, in fact, you may be an ardent lover of the game, but I can assure you that Baccarat is even many times easier to play and win than blackjack.

In this article, you will learn how to play online Baccarat with BTC. These tips will help you understand the game and even win some big cash in no time. Without further ado, let's get to the game. 

The Baccarat game

Baccarat dates back to the medieval times in Italy when there were no casinos or anything of that nature. Ancient merchants wanted to find something sustaining to do with their free time, and the game was birthed. 

Baccarat used to be formally known as Baccara, which means zero (0) in the ancient Italian language. It was later named Baccarat by the French, who would later adopt the game and give it the style it now has.

It was later in the 50s that the game gained prominence in Las Vegas when Tommy Renzoni introduced it to American casinos. Although the game isn't as famous as the more recognized blackjack and Roulette, it is believed to have acquired some respect and love from players worldwide. Okay, enough about the game's history. Let's talk about how to play it.

Are online Bitcoin casino games different from other online casino games?

The simple answer to that is no. Online Bitcoin casinos offer the same games as other online casinos. However, one significant difference is that you won't have to worry about the numerous payment options that those casinos offer before playing the Baccarat game.

Playing Baccarat with BTC entails that you have a Bitcoin wallet, exchange your currency for the Cryptocurrency and start playing right away. If you're using Bspin as advised, the process would be even more comfortable as you'll be buying your Bitcoin from Paxful (for those who don't have Cryptocurrency wallets). Paxful accepts a broad range of payment options, and you can easily exchange your currency for Bitcoin.

As an added advantage, you're going to enjoy the ever-growing Bitcoin market. If you didn't know, Bitcoin has been on an uptrend for a while, and when you have your funds in Bitcoin, you'll be getting extra interest on your money once the Cryptocurrency increases.

Playing Baccarat

The following tips should help you become a better Baccarat player. If you pay good attention, you may even play better than the person who introduced the game to you.

1. Choose a Baccarat game

Okay, I think before you choose a variant of the Baccarat game you want to play, you should first select the online BTC casino you want to play. Most decent, almost every Bitcoin video casino should have the game. However, the game isn't all that matters. Your safety, security, and the safety of your Bitcoin transactions should also be guaranteed.

2. Select stakes

If you look at the free baccarat table, you should see the betting areas. You should also be able to see the minimum and maximum stakes that you can place. Choose the chip values that you can afford and drag them to the sections you want to bet on the table, then drop it. When you're through with that, you'll have to hit the "Deal" button to validate your bet.

3. Bet on the Banker, Tie, or Player

You can only choose one of the three. The idea is to bet that one of the Banker, Player, or Tie, would get closer to nine (9) than the others. 

The number 1 will represent Aces, while 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, and 9 will represent their number value. If you're dealt a 10, a King, or a Queen, it will count as zero (0). If, however, you're dealt a hand value of two digits but exceeding the number 10, the first number would be discarded. For example, if you're dealt 6 + 7 = 13, the number 1 would be discarded, leaving you with a point value of 3.

Sometimes, if a player has the number 5 downwards, a new card would be dealt; this is referred to as a "Hit." However, if the player has the numbers 8 or 9, there wouldn't be any need to draw an extra card; this situation is referred to as "Stand."

Now, for the Banker, they decide whether or not to draw an extra card, depending on their hand. Assuming that the Banker has the number 2 or less, they'll draw a third card whether the player has an 8 or not. However, if the Banker has the number 3, they would only draw a third if the player doesn't have an 8.

4. Payouts

Playing the baccarat game entails that the player chooses either of the hands. The payout for the Player if they win the bet is 1/1. If you bet on the Banker's hand, you win 19/20. If you bet that both hands will end in a tie, you win 8/1. It's all coming together now, isn't it?

5. Clear Bet, Rebet, and Double Bet

After the hand is completed, you will either lose your money or win more. If you win more, you can decide if you want to clear your chips and start all over, play the previous bet, or double your initial bet. 

Conclusion

Playing Baccarat online should be the most straightforward casino activity you can engage in at any online casino. The fun doesn't stop there. You can check out other variations of Baccarat that you can explore. 

Get your Bitcoin wallet stacked up with BTC, get your mind acquainted with the best Baccarat strategies, and hit Bspin right away to get a taste of this awesome game.