BitStarz - эталон мошеннического криптоказино

Криптовалютная индустрия стала не только одним из самых быстрорастущих секторов мировой экономики, но и магнитом для различного рода мошенников. Одним из примечательных примеров вопиющего обмана участников криптосообщества является скам-казино BitStarz.

Мошенническое криптовалютное казино BitStarz уютно расположилось в оффшорной зоне Кюрасао - государства, расположенного на юге Карибского моря, ближе к Венесуэле, где, грубо говоря, никто не станет “проверять документы” и уточнять происхождение средств на счету аферистов.

Одними из самых частых жалоб со стороны клиентов скам-казино BitStarz стали проблемы с выводами. Как только клиентам начинает улыбаться фортуна и они хотят снять честно выигранные средства, команда BitStarz придумывает настолько абсурдную процедуру KYC, которая способна поразить своей неадекватностью даже американскую SEC, регулярно мониторящую криптовалюты с особой жесткостью.

Требование сделать селфи с паспортом, сфотографировать себя со свежим выпуском газеты, по адресу прописки, рядом с родной улицей, домом, дверью, номером вашей квартиры и прозвон всех ваших родственников вплоть до пятого колена, прикрываясь вопросом “безопасности” - это лишь малая доля того маразма, с которым сталкиваются клиенты BitStarz. Скамеры не останавливаются ни перед чем в попытке отказать пострадавшим в выводе их выигрышей.

По этой причине некоторые клиенты собираются в группы и даже подают коллективные иски против скам-казино BitStarz в надежде, что суд вынесет справедливый вердикт. Однако, рассмотрение подобных процессов против мошенников может затянуться на несколько лет и неизвестно - удастся ли им вернуть утраченную сумму, либо к тому моменту эта шарашкина контора уже и вовсе закроется.

Забавно, что на момент регистрации обманщики из BitStarz без проблем позволяют клиентам пользоваться VPN. Но, если в вашей стране деятельность данного криптоказино не регулируется законодательством и компания не имеет лицензии, на вывод выигрыша вряд ли вообще стоит рассчитывать.

Почему? По версии BitStarz, вся проблема кроется именно в использовании клиентами VPN-сервисов. Но даже зная об этом факте, они постоянно обманывают потребителей, а служба поддержки заверяет, что игра с включенным VPN не вызовет никаких проблем с выводами. С другой стороны, звучит логично, ведь нет вывода - нет проблем!

Суммы потерь в отзывах, мелькающих на таких популярных ресурсах, как Trustpilot, Bitcointalk и многих других варьируются от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких сотен тысяч долларов. Так, один из клиентов, оставивших отзыв, пожаловался на то, что мошенническое криптоказино BitStarz отказалось вывести на его кошелек 4 BTC, эквивалентные на текущий момент 152 000 долларов.

Казалось бы, после таких афер эту компанию давно пора прикрыть, но нет - она “успешно” существует еще с 2014 года и сегодня находится под крылом компании Dama N.V., зарегистрированной по адресу Julianaplein 36, Виллемстад, Кюрасао, а регистрационный номер мошенников - 152125.

Помимо скамеров Dama N.V. в мошеннической схеме также участвует их дочерняя компания Friolion Limited, зарегистрированная по адресу Pavlov Nirvana & Aipeias, 4, ALPHA TOWER, этаж 1, помещение 11, 3021, Лимасол, Кипр с регистрационным номером HE 419102.

Мы еще не раз вернемся к теме мошеннических казино и BitStarz является среди них эталоном того, как криптовалютное казино может годами игнорировать критические проблемы клиентов и тысячи гневных отзывов в сети, наотрез отказываясь выводить выигранные ими деньги. 

Подпишитесь на наши TelegramTwitter и Facebook, чтобы первыми узнавать новости о криптовалютах!

CoinShark не несет ответственности за любой контент, точность, качество, рекламу, продукты или другой контент, размещенный на сайте. Обзор носит ознакомительный характер и отражает только мнение автора.

Bitsler Casino

BitStarz - the benchmark for fraudulent crypto casinos

The cryptocurrency industry has become not only one of the fastest-growing sectors of the world economy but also a magnet for various types of fraudsters. One notable example of blatant deception of members of the crypto community is the BitStarz scam casino.

Fraudulent cryptocurrency casino BitStarz is comfortably located in the offshore zone of Curacao, a state located in the south of the Caribbean Sea, closer to Venezuela, where, roughly speaking, no one will "check documents" and clarify the origin of funds on the account of swindlers.

One of the most common complaints from BitStarz scam casino clients has been withdrawal issues. As soon as fortune begins to smile at clients and they want to withdraw honestly won funds, the BitStarz team comes up with such an absurd KYC procedure that even the American SEC, which regularly monitors cryptocurrencies with particular rigidity, can amaze with its inadequacy.

The requirement to take a selfie with a passport, take a picture of yourself with the latest issue of the newspaper, at the registration address, next to your home street, house, door, your apartment number, and ringing all your relatives up to the fifth knee, hiding behind the question of “security” - this is only a small fraction of that the insanity faced by BitStarz customers. The scammers stop at nothing in trying to deny victims the withdrawal of their winnings.

For this reason, some clients gather in groups and even file class actions against the BitStarz scam casino in the hope that the court will deliver a fair verdict. However, consideration of such proceedings against fraudsters may take several years and it is not known whether they will be able to recover the lost amount, or by that time this company will have been completely closed.

It's funny that at the time of registration, BitStarz cheaters allow customers to use VPN without any problems. But, if in your country the activity of this crypto casino is not regulated by law and the company does not have a license, it is hardly worth counting on the withdrawal of the winnings.

Why? According to BitStarz, the problem lies precisely in the use of VPN services by clients. But even knowing this fact, they constantly deceive consumers, and the support team assures that playing with the VPN enabled will not cause any problems with the conclusions. On the other hand, it sounds logical, because there is no conclusion - no problem!

The number of losses in reviews flashing on such popular resources as Trustpilot, Bitcointalk, and many others range from several tens of thousands of rubles to several hundred thousand dollars. So, one of the customers who left a review complained that the fraudulent crypto casino BitStarz refused to withdraw 4 BTC to his wallet, which is currently equivalent to $152,000.

It would seem that after such scams it is high time to shut down this company, but no - it has “successfully” exists since 2014 and today is under the wing of Dama N.V., registered at Julianaplein 36, Willemstad, Curacao, and the fraudsters' registration number is 152125.

In addition to the scammers, Dama N.V. also involved in the fraudulent scheme is their subsidiary Friolion Limited, registered at Pavlov Nirvana & Aipeias, 4, ALPHA TOWER, Floor 1, Room 11, 3021 Limassol, Cyprus with registration number HE 419102.

We will return to the topic of fraudulent casinos more than once, and BitStarz is among them the standard of how a cryptocurrency casino can ignore critical customer problems and thousands of angry reviews on the network for years, flatly refusing to withdraw the money they win. 

Subscribe to our TelegramTwitter and Facebook to be the first to know the news of cryptocurrencies!

Coin Shark is not responsible for any content, accuracy, quality, advertising, products or other content posted on the site. The review is for informational purposes only and reflects only the opinion of the author.