COTI Использует Dollars

Первая игровая платформа, использующая блокчейн Доллары


Около года назад COTI анонсировала свой блокчейн-продукт Dollars, предназначенный для игровой индустрии. Операторы теперь могут принимать стабильные платежи токенами в белой версии платежной инфраструктуры COTI. 
Миссия COTI всегда заключалась в том, чтобы блокчейн-доллар стал неотъемлемой частью игровой индустрии и ее предпочтительным способом оплаты.

Обнадеживает тот факт, что первая игровая платформа, использующая доллары на блокчейне, представляет собой огромный рынок в этой области, а Market Junction NV - это некоторые из их неконтролируемых популярных брендов, такие как BingoCafe, BingoCabin, BingoLiner и JetBingo. 
Бинго существует с 2003 года и в последние несколько лет постепенно завоевывает основную долю игрового рынка. Эти игры входят в число 20 лучших игр в мире, и каждый месяц на эти сайты приходят тысячи посетителей.

COTI объявлило запуск Market Junction NV в своем Twitter Хандле

Первым оператором, который использовал доллары на блокчейне, был Market Junction NV, гигант игровой индустрии с одними из самых успешных брендов бинго. Мы надеемся, что это значительно увеличит ежемесячный объем транзакций, обрабатываемых в нашей сети.

В своем твите COTI признал, что Market Junction NV является гигантом игровой индустрии, его успешным брендом бинго и первым оператором, использующим доллары блокчейна. COTI ожидает, что из-за популярности бренда Bingo (Бинго) его ежемесячный объем обработки значительно увеличится.

Использование долларами блокчейна Market Junction NV - беспроигрышная ситуация для игроков и операторов. Когда пользователи бренда Bingo получают мгновенный и прямой опыт подключения, операторы казино могут получить более высокий уровень признания и мгновенные выплаты в чистой и прозрачной игровой экосистеме с нулевым мошенничеством.

О блокчейн-долларах

Blockchain Dollars - это комбинация кошельков и платежных систем, которые используют легальные и традиционные валюты и виртуальные стабильные токены для совершения платежей в игровой индустрии. Он основан на версии white label платежной инфраструктуры COTI. Все транзакции отражаются в Trustchain, что обеспечивает мгновенные расчеты и повышает прозрачность продавцов.

COTI Uses Dollars

The first gaming platform using the Dollars blockchain

About a year ago, COTI announced its Dollars blockchain product for the gaming industry. Operators can now accept stable token payments in the white version of the COTI payment infrastructure.
COTI's mission has always been to make the blockchain dollar an integral part of the gaming industry and its preferred payment method.

It is encouraging that the first gaming platform to use dollars on the blockchain represents a huge market in this area, and Market Junction NV are some of their out-of-control popular brands such as BingoCafe, BingoCabin, BingoLiner and JetBingo.
Bingo has been around since 2003 and over the past few years has been gradually gaining a major share of the gaming market. These games are among the top 20 games in the world and thousands of visitors come to these sites every month.

COTI announced the launch of Market Junction NV on its Twitter Handle

The first operator to use dollars on the blockchain was Market Junction NV, a gaming giant with some of the most successful bingo brands. We hope this will significantly increase the monthly volume of transactions processed on our network.

In a tweet, COTI acknowledged that Market Junction NV is a giant in the gaming industry, its successful bingo brand and the first operator to use blockchain dollars. COTI expects its monthly processing volume to increase significantly due to the popularity of the Bingo brand.

The use of Market Junction NV blockchain by dollars is a win-win situation for players and operators. When Bingo brand users have an instant and direct connection experience, casino operators can enjoy higher levels of recognition and instant payouts in a clean and transparent gaming ecosystem with zero fraud.

About blockchain dollars

Blockchain Dollars are a combination of wallets and payment systems that use legal and traditional currencies and virtual stable tokens to make payments in the gaming industry. It is based on the white label version of the COTI payment infrastructure. All transactions are reflected in Trustchain, which enables instant settlements and increases merchant transparency.