Сооснователь Reddit абсолютно уверен в окончании «криптозимы»

По мнению сооснователя новостного сайта Reddit Алексиса Оганяна, наконец-то наступила настоящая «криптовесна». Причем он не связывает это с существенным ростом курса Bitcoin с момента мартовского дампа - у него на этот счет есть свои мысли.

Бум разработок блокчейн-приложений

В интервью Yahoo! Finance он признался, что не мониторит ценовые движения на криптовалютном рынке, так как это слишком непредсказуемо. Наступление  «криптовесны» он связывает с существенным прогрессом в области разработок приложений на базе технологии блокчейн.

«Прямо сейчас мы действительно видим криптовесну с точки зрения высококлассных инженеров, создателей продуктов, дизайнеров, разрабатывающих на основе блокчейна реальные решения. И это для меня самая интересная часть», — сказал Оганян.

Кроме этого, Оганян признался, что хеджирует свой капитал с помощью биткоина. 

«Уже достаточно долгое время я держу часть своего состояния в криптовалюте и менять что-либо не собираюсь. Думаю, что это разумное хеджирование. Интересно наблюдать, как ветераны Уолл-стрит сейчас заходят на рынок и покупают биткоин. Это еще больше указывает на то, что он никуда не денется», — сказал Оганян.

Уолл-стрит приходит на крипторынок

Если говорить о традиционных трейдерах, которые приходят на криптовалютный рынок, то можно привести пример Пола Тюдора Джонса. Напомним, что в начале мая он признался в том, что держит 1-2% своих средств в биткоине. Также он посоветовал инвесторам включить в свой портфель BTC-фьючерсы.

Медвежий рынок – естественный отбор в индустрии

Напомним, что в начале 2019 года, когда курс первой криптовалюты составлял около $3200, Алексис Оганян говорил, что данное падение поможет рынку очиститься от спекулянтов. По его мнению «криптозима» освободила место для настоящих крипто-энтузиастов.

Отметим, что в Китае одобрили еще 224 новых блокчейн-проекта, также по стране создано уже более 80 000 блокчейн компаний. В это время в России собираются выделить 174 миллиарда на развитие цифровой экономики

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Co-founder Of Reddit Has Absolute Faith In Crypto-Winter`s End

Alexis Ohanian, the co-founder of Reddit news site, believes the real crypto spring has finally started. He does not connect this with a significant increase in the Bitcoin exchange rate since the March dump, but he has reasons to think so.

Blockchain application boom

Ohanian gave an interview to Yahoo! Finance, where he admitted that he did not monitor rate change in the crypto market, as this was too unpredictable. He connects the start of “crypto spring” with significant progress in the field of application development based on blockchain technology.

“What I can say is we really do see a crypto spring right now in terms of top-tier engineers, product developers, designers, building real solutions on top of the blockchain. And that to me is the most interesting part... We’re seeing really top-tier talent building on the infrastructure.”

 Ohanian also admitted that he hedges his capital with the help of bitcoin.

“I’ve had a percentage of my wealth in crypto for quite some time now and I still feel pretty good about it, I don’t want to change too much of it,” Ohanian says. “Because I do think it’s a prudent hedge. It’s interesting to see OGs of Wall Street now getting into crypto and buying bitcoin. It’s increasingly showing that it’s here to stay.”

Wall Street enters the crypto market

Regarding traditional traders who enter the cryptocurrency market, let’s recall Paul Tudor Jones. In early May, he admitted that he held 1-2% of his funds in bitcoin. He also advised investors to include BTC futures in their portfolio.

Bear market - a natural selection in the industry

Recall that at the beginning of 2019, when the rate of the first cryptocurrency was about $3200, Alexis Ohanian said this fall would help the market get rid of speculators. In his opinion, “crypto winter” has made room for real crypto enthusiasts.

Note that in China approved another 224 new blockchain projects, and more than 80,000 blockchain companies have already been created in the country. At this time, Russia is going to allocate 174 billion for the development of the digital economy

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook