CBDC - международная конкуренция ужесточается

Доступ к цифровой валюте центрального банка для малых и средних банков стоит на повестке дня, международная конкуренция ужесточается.
«В настоящее время цифровой юань достиг первоначальных результатов и проходит внутренние закрытые испытания». 24 сентября замечания вице-губернатора центрального банка Фань Ифэй вызвали большое внимание и обсуждение. Также говорилось о доступе малых и средних банков к цифровому юаню.
Недавно Институт исследования цифровых валют Центрального банка и City Bank Clearing Services Co. Ltd, провели церемонию подписания соглашения о стратегическом сотрудничестве. Обе стороны будут осуществлять стратегическое сотрудничество в проектах связанных с использованием цифрового юаня, чтобы предоставить городским коммерческим банкам, частным банкам и другим малым и средним банковским финансовым учреждениям услуги единого доступа к платформе межсетевого взаимодействия цифрового юаня.
На следующем этапе обе стороны обсудят свои предложения для ускорения реализации проектов сотрудничества и поддержания экосистемы цифрового юаня для повышения качества, эффективности финансовых услуг и содействие комплексному развитию цифровой экономики.
С момента создания Исследовательского института цифровых валют Центрального банка в 2016 году исследования и разработки в области цифровых валют Центрального банка Китая продолжались 5 лет. С прошлого года официальные лица заявляли, что цифровая валюта «готова к выпуску» и также объяснили механизм ее разработки. Цифровая валюта центрального банка постепенно раскрывает свою тайну; в этом году она прошла пилотный запуск в Шэньчжэне, Сучжоу, Новом районе Сюнъань и Чэнду. В конце августа канал регистрации кошелька цифровой валюты центрального банка был на короткое время открыт для общественности. Кроме того, в дополнение к обычным сценариям использования, таким как перевод и оплата, цифровой юань также начал тестировать сценарий начального уровня «погашение кредитной карты». Это показывает, что цифровая валюта центрального банка постепенно обретает жизнь.
Цзоу Чуаньвэй, главный экономист Wanxiang Blockchain, сказал, что, глядя в будущее, цифровой юань по-прежнему сталкивается со следующими проблемами. Во-первых, это качество обслуживания клиентов и их приемлемость, можно ли его действительно использовать, во-вторых, безопасность и эффективность цифровой системы юаня, может ли она поддерживать 1,4 миллиарда китайцев, а в-третьих, может ли цифровой юань в полной мере использовать свои естественные и удобные характеристики трансграничных платежей.
«Цифровая валюта Народного банка Китая послужилит прелюдией к глобальной конкуренции цифровых валют. Основное внимание уделяется тому, кто может лучше решать проблемы трансграничных платежей, расчетов и денежных переводов», - заявил недавно Хуан Чжо, заместитель директора Исследовательского центра цифровых финансов Пекинского университета.
Под влиянием этого большинство стран осознали важность цифровых валют центральных банков.
На фоне быстрого прогресса, Центральный банк Багамских островов недавно объявил, что он будет «постепенно выпускать» ориентированную на потребителя цифровую валюту «Песочный доллар», начиная с 20 октября. На первом этапе участники частного сектора, такие как банки и кредитные кооперативы, подготовят свои системы с помощью «KYC» и других проверок соответствия для небольших, личных и корпоративных кошельков. Вторая фаза, запланированная с начала 2021 года до середины 2021 года, будет сосредоточена на подготовке необходимых инфраструктурных услуг для CBDC правительства и частного сектора (например, коммунальных компаний). Центральный банк Багамских островов заявил, что все больше и больше финансовых и платежных учреждений начали инвестировать в создание мобильных кошельков для пользователей и готовятся к запуску соответствующих услуг.
Соединенные Штаты также ускорили изучение цифровых валют CBDC. Недавно выяснилось, что Федеральная резервная система изучает цифровые валюты вместе с несколькими региональными федеральными резервными банками. Федеральный резервный банк Бостона работает с Массачусетским технологическим институтом над экспериментами с технологиями, которые можно использовать в CBDC. Однако должно быть ясно, что такой эксперимент является важной частью оценки преимуществ и затрат цифровой валюты центрального банка (CBDC), но это не означает, что Федеральная резервная система решит принять эту валюту.
Япония более радикальная в этом плане. В этом году Япония изменила свое отношение к «сопротивлению» и постепенно внедряет цифровую валюту центрального банка. В сентябре штаб-квартира Либерально-демократической партии по стратегии установления нового международного порядка подготовила "отчет", цель которого - организовать обсуждение стратегии экономической безопасности страны. Требуя обнародовать «Закон о продвижении приложений промышленных данных» перед остальным миром и сотрудничать со странами Европы и Америки для введения и распространения цифровой валюты центра банка (CBDC) как можно скорее.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

CBDC - international competition intensifies

Central bank digital currency access for small and medium banks is on the agenda, international competition intensifies
 "The digital yuan has reached initial results and is currently undergoing internal closed tests." On September 24, Central Bank Vice Governor Fan Yifei's remarks generated a lot of attention and discussion. They also talked about the access of small and medium banks to the digital yuan.
Recently, the Central Bank's Digital Currency Research Institute and City Bank Clearing Services Co. Ltd held a ceremony of signing a strategic cooperation agreement. The two sides will carry out strategic cooperation on digital yuan projects to provide city commercial banks, private banks and other small and medium-sized financial institutions with single access services to the digital yuan interconnection platform.
At the next stage, both sides will discuss their proposals to accelerate the implementation of cooperation projects and maintain the digital yuan ecosystem to improve the quality, efficiency of financial services and promote the integrated development of the digital economy.
Since the establishment of the Central Bank's Digital Currency Research Institute in 2016, the research and development on digital currencies of the Central Bank of China has continued for 5 years. Since last year, officials have stated that the digital currency is “ready to be issued” and also explained the mechanism for its development. The central bank's digital currency is gradually revealing its secret; this year it has been piloted in Shenzhen, Suzhou, Xiong'an New District and Chengdu. In late August, the central bank digital currency wallet registration channel was briefly open to the public. In addition, in addition to the usual use cases such as transfer and payment, the digital yuan has also begun testing the entry-level "credit card redemption" scenario. This shows that the digital currency of the central bank is gradually taking on a life.
Zou Chuanwei, chief economist at Wanxiang Blockchain, said that looking to the future, the digital yuan still faces the following challenges. Firstly, it is the quality of customer service and their acceptability, can it really be used, secondly, the security and efficiency of the digital yuan system, can it support 1.4 billion Chinese, and thirdly, can the digital yuan fully leverage its natural and convenient cross-border payment characteristics.
“The digital currency of the People's Bank of China will serve as a prelude to global digital currency competition. The focus is on who can better tackle the challenges of cross-border payments, settlements and remittances, ”said Huang Zhuo, deputy director of the Digital Finance Research Center at Peking University recently.
Under the influence of this, most countries have realized the importance of central bank digital currencies.
Amid rapid progress, the Central Bank of The Bahamas recently announced that it will “gradually roll out” the consumer-oriented digital currency, the Sand Dollar, starting October 20. In the first phase, private sector participants such as banks and credit cooperatives will prepare their systems with “KYC” and other compliance checks for small, personal and corporate wallets. The second phase, scheduled from early 2021 to mid-2021, will focus on preparing the necessary infrastructure services for government and private sector CBDCs (e.g. utility companies). The Central Bank of The Bahamas said that more and more financial and payment institutions have begun investing in creating mobile wallets for users and are preparing to launch related services.
The United States has also accelerated the study of CBDC digital currencies. Recently it was revealed that the Federal Reserve is studying digital currencies along with several regional federal reserve banks. The Boston Federal Reserve Bank is working with the Massachusetts Institute of Technology to experiment with technologies that can be used in the CBDC. However, it should be clear that such an experiment is an important part of assessing the benefits and costs of a central bank digital currency (CBDC), but that does not mean that the Federal Reserve will decide to adopt this currency.
Japan is more radical in this regard. This year, Japan has changed its attitude towards "resistance" and is gradually introducing a central bank digital currency. In September, the headquarters of the Liberal Democratic Party on Strategy for Establishing a New International Order prepared a "report" aimed at organizing a discussion of the country's economic security strategy. Demanding the promulgation of the Industrial Data Applications Promotion Act to the rest of the world and working with countries in Europe and America to introduce and distribute the Bank's Digital Currency Center (CBDC) as soon as possible.

Follow us on social networks: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook