Canaan продолжает фиксировать многомиллионные убытки

Представители Canaan, одного из крупнейших производителей оборудования для майнинга, опубликовали финансовый отчет за первый квартал 2020 года. Цифры оказались не самыми радужными, за первые три месяца текущего года компания потеряла 5,6 миллионов долларов США. 

Если сравнивать выручку с аналогичным периодом прошлого года, то можно заметить существенный прирост на целых 44,6%, но все-равно это в 6,5 раз меньше, чем в IV кварталом 2019 года. В прошлом году чистый убыток компании составил $114,6 млн.

Как считает BTCKING555, такие показатели связаны с пониженным спросом на устаревшее оборудование для майнинга. 

JUST IN @canaanio $CAN numbers REV for Q1 collapsed to < $10 mln and Net Loss of $6 mln. The company does not even provide Q2 guidance as numbers continue collapsing and noone wants their outdated equipment 😱 pic.twitter.com/5godM1BCvr

— BTCKING555 (@btcking555) May 22, 2020

Низкие продажи и крайне высокие запасы уже невостребованной техники A1066 истощают ресурсы компании. Если так пойдет и дальше, то Canaan понадобится докапитализация.

Читайте также:
Почти 53% хешрейта биткоина находится под контролем всего двух китайских компаний
Чиновники провинции Сычуань помогут биткоин-майнерам
Доход биткоин-майнеров апреле составил $412 млн

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Canaan Shows Multi-Million Dollar Losses

Representatives of one of the largest mining equipment manufacturers  Canaan published a financial report for the first quarter of 2020, which turned out to be not optimistic; the company lost $5.6 million in the first three months of this year.

Comparing with the revenue of the same period a year ago, you can see a significant increase of 44.6%, still, it is 6.5 times less than in the fourth quarter of 2019. Last year, the company's net loss amounted to $114.6 million.

BTCKING555 believes it`s the result of reduced demand for outdated mining equipment.

JUST IN @canaanio $CAN numbers REV for Q1 collapsed to < $10 mln and Net Loss of $6 mln. The company does not even provide Q2 guidance as numbers continue collapsing and noone wants their outdated equipment 😱 pic.twitter.com/5godM1BCvr

— BTCKING555 (@btcking555) May 22, 2020

Low sales and extremely high stocks of unwanted equipment A1066 deplete the company's resources. If this goes on, Canaan will need additional capitalizing.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook