Brad Garlinghouse Недоволен Системой Обеспечения Соблюдения Шифрования

12 октября генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус (Brad Garlinghouse) написал в Twitter, чтобы прояснить свои недавние замечания о правоохранительной системе Министерства юстиции США. Заявив, что Ripple американская компания, соблюдающая и поддерживающая важные законы, такие как AML. Ripple не пытается уклониться от регулирования США. Тем не менее в правоприменительной базе судебной системы США перечислено восемь различных точек зрения. 

Он сказал, что регулирование не должно быть игрой в угадывание. И что еще хуже, некоторые регулирующие органы не защищают американские компании. Он подчеркнул, что недостатки национальной нормативно-правовой базы ставят американские инновации и американские компании в крайне невыгодное положение. Компании требуют равных условий игры. 

В связи с этим, если Ripple необходимо переехать в другую страну для достижения этой цели, то Ripple должна выбрать именно этот путь. Ранее, 9 октября, Брэд Гарлингхаус выразил недовольство структурой шифрования, заявив, что, если не будет более четких правил, компания перенесет свои инвестиции, возможно и сама переедет за границу.

Brad Garlinghouse Displeased with the Encryption Enforcement System

October 12 CEO Ripple Garlinghaus Brad (Brad Garlinghouse) wrote on Twitter ,  in order to clarify his recent remarks about the judicial system of the US Department of Justice. Stating that Ripple is an American company that abides and supports important laws like AML. Ripple is not trying to evade US regulation. However, the enforcement framework of the US judicial system lists eight different points of view. 

He said regulation shouldn't be a guessing game. Worse, some regulators fail to protect American companies. He stressed that deficiencies in the national regulatory framework put American innovation and American companies at a huge disadvantage. Companies demand a level playing field. 

In this regard, if Ripple needs to move to another country to achieve this goal, then Ripple must choose this path. Earlier, on October 9, Brad Garlinghouse expressed dissatisfaction with the structure of the encryption, saying that if there are no clearer rules, the company will move its investments, and possibly move abroad itself.