«Black Lives Matter» Появилась криптовалюта имени Джорджа Флойда

Неизвестные “разработчики” решили получить материальную выгоду на фоне нарастающей популярности движения «Black Lives Matter», которое направлено против расизма. Они выпустили токен и назвали его в честь погибшего от действий полицейского, афро американца Джорджа Флойда. Но, как сообщают авторитетные крипто-СМИ, этот проект имеет все признаки мошенничества, поэтому людям следует быть осторожнее

Попытка заработать на национальном гневе

Проект имени Джорджа Флойда выполнен в духе скамных ICO 2017-2018 годов. Организаторы вряд ли собираются действительно выпускать продукт на рынок, они просто хотят заработать на гневе американского народа, который вылился в массовые беспорядки, а также введение комендантского часа в ряде крупных городов США.  

Подробнее о крипто-стартапе George Floyd

Как сказано на официальном сайте проекта, токен FLYD должен стать «безопасным способом финансирования расширения прав и возможностей». По факту, это обыкновенный ничем не примечательный токен стандарта ERC-20, который будет работать базе блокчейна Ethereum. В vision paper проекта написано, что FLYD окажет поддержку активистам и протестующим.

Как и во многих других мошеннических крипто-стартапах прежних лет, в проекте имени George Floyd не уточняется, для чего именно протестующим нужен поток платежей в неликвидном токене или почему они нуждаются в специализированных платежных решениях.

Airdrop как способ привлечения пользователей

Неизвестные сделали анонс нескольких эйрдропов для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей на площадке Uniswap. Кроме этого, они обещают направить часть средств семье погибшего Флойда, а также самому движению «Black Lives Matter». Но настораживает, что на их сайте не указан сам алгоритм распределения крипто-активов.

Еще одним настораживающим признаком является тот факт, что на официальном сайте проекта попросту не работает форма обратной связи.

Что случилось?

Напомним, 25 мая 2020 года, во время ареста, полицейские повалили Джорджа Флойда лицом на землю, а один из них положил колено на его шею и держал ее так около семи минут. Он делал это абсолютно хладнокровно, невзирая на мольбы и стоны Флойда позволить ему дышать. И даже после того, как у афроамериканца пошла кровь из носа и он перестал подавать признаки жизни, уже бывший полицейский, не убирал колено с его шеи на протяжении  четырех минут.

Этот зверский инцидент был снят прохожими и выложен в социальные сети, что и вызвало бурю протестов по всем Соединенным Штатам Америки, а президент Трамп в целях безопасности даже был эвакуирован из Белого дома.

Читайте также: 
Полиция Китая нашла BTC-фермы в катакомбах
В открытый доступ попала крупная база данных даркнет провайдера
Хакеры взломали тысячи корпоративных серверов и добывали Monero

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Unknown “developers” decided profit against the background of the growing popularity of the "Black Lives Matter" movement, aimed at combating racism. They issued a token and named it in honor of the African American George Floyd who was murdered by the policeman's actions.

Reputable crypto media warn: this project is probably fraud, so be careful.

Attempt to make money on national anger

The project named after George Floyd is made in the spirit of the scam ICO 2017-2018. The organizers are unlikely to really release the product to the market, they just want to make money on the anger of the American people, which caused riots and the introduction of curfews in several big US cities.

More about the crypto startup George Floyd

The official website states, the FLYD token should be “a safe way to finance empowerment”. In fact, this is an ordinary unremarkable token of the ERC-20 standard, which will work on the basis of the Ethereum blockchain.  The vision paper tells, FLYD will support activists and protesters.

Like many other fraudulent crypto startups of previous years, the George Floyd project does not specify why protesters need a flow of payments in an illiquid token or why they need specialized payment solutions.

Airdrop as a way to attract users

Unknowns made the announcement of several airdrops on the Uniswap site in order to attract potential buyers. They also promise to send part of the funds to the family of the deceased Floyd, as well as to the "Black Lives Matter" movement. Still, it is alarming that they don't tell about the algorithm for the distribution of crypto assets on their website.

Another warning sign is the fact that the feedback form simply does not work on their official website.

What happened?

Recall, on May 25, 2020, the police threw George Floyd face down on the ground during the arrest, and one of the policemen put a knee on his neck and held it like this for about seven minutes. He was violent, despite the pleading and groans of Floyd for mercy. Even after the African American started bleeding and stopped showing signs of life, the former policeman didn’t remove his knee from his neck for four minutes.

This violence was filmed by passers-by and posted on social networks, which caused a storm of protests throughout the United States of America, and President Trump was even evacuated from the White House for security reasons.

Read more:
China Police Found BTC Farms In Catacombs
A Large Database Of Darknet Provider Got Into Open Access
Hackers Broke Into Thousands of Enterprise Servers and Mined Monero

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook