Биткоин-кит вывел с кошелька $144 млн, заплатив комиссии $0,3

Как стало известно совсем недавно, один из крупнейших держателей первой криптовалюты вывел все монеты со своего кошелька одной транзакцией: он перевел на неизвестный адрес 14 922 BTC ($144 млн.). Примечательно, что комиссия за этот огромный перевод составила смешные 30 центов. 

🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 14,922 #BTC (143,962,779 USD) transferred from unknown wallet to unknown wallet

Tx: https://t.co/dXL1ueiMwB

— Whale Alert (@whale_alert) May 18, 2020

Имя биткоин-кита неизвестно, но стоит отметить, что в последнее время за его кошельком ведется довольно пристальное наблюдение. Исходя из данных BitInfoCharts, по состоянию на 5 апреля этого года данный адрес находился на 58 месте по количеству монет на балансе (12 380 BTC). Чуть больше, чем через месяц он поднялся сразу на 10 пунктов и занял 48 место, а на его счету находилось уже 15 470 BTC.

Это уже далеко не первый случай смешных комиссий при переводе сотен миллионов долларов в криптовалютах. Например, буквально на прошлой неделе неизвестный держатель перевел 47 835 BTC ($417 млн.) и заплатил за это комиссии $1,44. 

В традиционных платежных системах подобные транзакции заняли бы огромное количество времени (с точки зрения проверок, справок, подтверждений и т.д.), а комиссии исчеслялись бы десятками, если не сотнями тысяч долларов США.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Bitcoin Whale Withdrew $144 Million Paying $0.3 Fee

One of the largest holders of the first cryptocurrency withdrew all the coins from his wallet in one transaction: he transferred 14,922 BTC ($144 million) to an unknown address. The fee amounted to a ridiculous 30 cents.

🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 14,922 #BTC (143,962,779 USD) transferred from unknown wallet to unknown wallet

Tx: https://t.co/dXL1ueiMwB

— Whale Alert (@whale_alert) May 18, 2020

The name of the bitcoin whale is unknown, but his wallet has been closely monitored lately. As of April 5, this address was in 58th place in terms of the number of coins on the balance (12,380 BTC), BitInfoCharts informs. A little more than a month later it immediately rose by 10 points and took 48th place, having 15,470 BTC on the wallet.

This is not the first case of small fees when transferring hundreds of millions of dollars in cryptocurrencies. For example, just last week, an unknown holder transferred 47,835 BTC ($417 million) and paid a fee $1.44.

Such transactions would take a lot of time in traditional payment systems (from the point of view of checks, certificates, confirmations, etc.), and fees would be dozens, if not hundreds of thousands of US dollars.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook