Курс Bitcoin снова резко упал, а мемпул вплотную подошел к историческим хаям

Вчера, 21 мая, на криптовалютном рынке произошло очередное резкое движение, на этот раз оно было направлено вниз. В моменте, курс первой криптовалюты снизился до $8800, после чего произошел небольшой отскок, и по состоянию на момент написания данной новости цена BTC составляет $9200. 

 

BTC/USD, график TradingView

Кроме этого, в сети биткоин существенно вырос размер мемпула, выражаясь более понятными словами, возросло общее количество неподтвержденных транзакций. На короткий промежуток времени этот показатель приблизился к историческому максимуму, который был зафиксирован в начале января 2018 года. 

На этом фоне вырос и размер комиссии, сейчас этот показатель находится на уровне $6,6.

Стоит понимать, что нынешние процессы, которые происходят в сети BTC, имеют прямую корреляцию с недавним масштабным событием – халвингом. 

Напомним, 11 мая 2020 года в сети биткоин произошло очередное уже третье по счету уполовинивание награды майнерам за найденный блок – с 12,5 BTC до 6,25 BTC. Это привело к перерасчету сложности, уменьшению хешрейта и увеличиваю себестоимости за добытую монету. 

Читайте также:
Сложность майнинга BTC уменьшилась на 6%
Биткоин-кит вывел с кошелька $144 млн, заплатив комиссии $0,3
Осторожно! Возможны спойлеры: «Миллиарды» снова говорят про Биткоин

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Bitcoin Rate Dropps Again, While the Mempool Approached Historical Highs

Yesterday, May 21, another sharp movement occurred on the cryptocurrency market, this time downwards. The rate of the first cryptocurrency fell to $8800, following by a slight rebound, as of this writing, the BTC rate reached $9050.

BTC/USD TradingView chart

Besides, the size of the mempool in the Bitcoin network significantly increased, that is, the total number of unconfirmed transactions grew. For a short period of time, it approached the historical maximum, recorded in early January 2018.

Against this background, the size of the fee has grown to $6.6.

The current processes in the BTC network are connected with a recent halving.

Recall, on May 11, 2020, the third halving occurred in the Bitcoin network - rewards decreased from 12.5 to 6.25 BTC. This led to a recalculation of complexity, a decrease in the hashrate, and an increase in the cost of the mined coin.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook