Биткоин-ралли «оживило» старое оборудование для майнинга

Резкий взлет курса первой криптовалюты внес приятные коррективы в расчеты прибыльности оборудования для майнинга, которое еще несколько дней назад считалось устаревшим.

Исходя из информации индекса прибыльности майнеров, который отслеживается крупными майнинг-пулами F2Pool и PoolIn, такие старички как Antminer S9 и Avalon A851, с учетом средней стоимости киловатта электроэнергии 5 центов, вновь показывают профит на уровне 10-20%. 

Кроме этого, более предприимчивые майнеры, которые повысили эффективность своего оборудования (объединили два устройства, снизили напряжение и т.д.), могут рассчитывать на более высокие доходы. Также уровень профита может возрасти в силу погодных условий. Дело в том, что в некоторых провинциях Китая скоро начнется сезон дождей, из-за которого стоимость электроэнергии, добытой на гидроэлектростанциях, будет падать.

При условии, что курс биткоина останется на уровне 9 тысяч долларов США, старое оборудование сможет приносить прибыль даже после халвинга. Ну а майнеры нового поколения, такие как Antminer S17 и S19 или WhatsMiner M20 и M30 при тех же условиях могут давать профит более 60%.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Bitcoin Rally “Revived” Old Mining Equipment

The sharp rise of the first cryptocurrency`s rate made adjustments to the calculations of mining equipment profitability, which was considered obsolete just recently.

From the information about the miners’ profitability index, monitored by large mining pools such as F2Pool and PoolIn, Antminer S9 and Avalon A851 show a profit of 10-20% again, taking into account the average cost of a kilowatt of electricity of 5 cents.

Also, enterprising miners who have increased the efficiency of their equipment (combined two devices, reduced voltage, etc.) can expect higher incomes. Besides, the profit may grow due to weather conditions. The fact is that the rainy season will soon begin in some provinces of China, thus the cost of electricity produced at hydroelectric power stations will fall.

Provided that the Bitcoin rate remains at the level of 9 thousand US dollars, old equipment can be profitable even after halving. The new generation miners, such as Antminer S17 and S19 or WhatsMiner M20 and M30 under the same conditions can give a profit of more than 60%.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook