На фоне роста хешрейта Bitcoin снова начал расти

Сегодня, в пятницу 29 мая, курс криптовалюты Bitcoin показал довольно неплохой рывок вверх: в моменте BTC даже протестировал достаточно мощный уровень сопротивления $9500.

Падение и рост за последние 24 часа

Волатильностью в 5%-7% за сутки на криптовалютном рынке вряд ли можно кого-то сильно впечатлить. Как мы видим на графике, в прошлое воскресенье 24 мая, курс первой криптовалюты опустился ниже трендовой линии, но потом быстро восстановил свои позиции.

Четырехчасовой график BTC/USD биржи Bitstamp от TradingView

Перевернутые голова и плечи

Также, на графике мы можем наблюдать формирование фигуры «Перевернутые голова и плечи», которая, как правило, является бычьим сигналом после снижение цены. Важно отметить, что левое плечо немного ниже чем правое. Это говорит нам о серьезном настрое быков.

Корреляция с ростом хешрейта

Согласно данным аналитического агентства BitInfoCharts, за последние 24 часа показатель хешрейта вырос на 17,08% и на момент написания данной статьи он составляет 107,295 EH/s. Этот фактор также помог биткоину восстановить свои позиции.

Читайте также: Биткоин достиг пика популярности со времен 2017 года.  Последний блок перед халвингом содержал важное послание.  Сразу после халвинга пользователи вывели с бирж BTC на сумму более $230 млн

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Bitcoin Grows Along With Hash Rate

Today, Friday, May 29, the Bitcoin rate showed a pretty good leap up: in a moment BTC even reached a fairly powerful resistance level of $9500.

Fall and growth in the last 24 hours

The volatility of 5%-7% per day can hardly impress anyone in the cryptocurrency market. As we can see on the chart, last Sunday, May 24, the rate of the first cryptocurrency fell below the trend line, but then quickly recovered.

Four-hour chart of BTC/USD on Bitstamp from TradingView.

Inverted Head and Shoulders

Also, we can see the formation of the “inverted head and shoulders” figure on the chart, which, as a rule, means a bullish signal after the price drops. The left shoulder is slightly lower than the right - this means the bulls mean business.

Hashrate correlation

From the information provided by analytical agency BitInfoCharts, the hash rate has increased by 17.08% over the past 24 hours and at the time of writing it reaches 107.295 EH/s. This factor also helped Bitcoin recover.

Read more: Bitcoin Has Peaked Since 2017The Last Block Before Halving Contained An Important MessageRight After The Halving, Users Withdrew More Than $230 Million From BTC Exchanges

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook