Расположенная к биткоину комиссар SEC Хестер Пирс избрана еще на 5 лет

Одна из представителей Комиссии по ценным бумагам и биржам США, наиболее расположенная в сторону криптовалют, останется в SEC еще на 5 лет, сообщается на официальном сайте американского регулятора.. Хестер Пирс Имеет очень хорошую репутацию среди криптовалютного комьюнити и даже получила прозвище “крипто-мама”.

Сенат проголосовал за продление полномочий комиссара Пирс 5 августа 2020 года. Это значит, что Хестер останется на должности до 5 июля 2025.

Чиновник с большим опытом

Впервые кандидатура Хестер Пирс была выдвинута на руководящую позицию в SEC еще при администрации Барака Обамы в 2016 году, но утвердила кандидатуру только администрация президента Дональда Трампа в 2017 г. Тем не менее, приняла новые полномочия Хестер только в январе 2018 г.

Кроме должности комиссара SEC, Хестер Пирс  была советником комиссара Пола Аткинса и штатным поверенным в отделе управления инвестициями SEC. Она также работала в комитете Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам.

Выступала против запретов

Чиновница отличилась более принимающей позицией по отношению к криптовалютам, особенно в сравнении с другими членами Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Хестер регулярно выступала против различных запретов и ограничений на криптовалюту и пыталась искать компромиссы между регулятором и аудиторией.

В этом году большую известность получило обращение комиссара Пирс по поводу закрытия проекта Telegram Open Network, с которым она была категорически не согласна. Компания «добросовестно приложила усилия для соблюдения федеральных законов о ценных бумагах», считает чиновница.

Инициатор помощи крипто-стартапам

Отдельно отметим, именно Хестер Пирс является инициатором закона о безопасной гавани, согласно которому новый блокчейн проект должен иметь некоторое время, чтобы закончить развитие и разработку, и только потом привести экономическую модель токена в соответствие законам SEC США.

Bitcoin-affiliated SEC Commissioner Hester Peirce elected for another 5 years

One of the representatives of the US Securities and Exchange Commission, who positively evaluates cryptocurrencies, will remain in the SEC for another 5 years, according to the official website of the American regulator. Hester Peirce Has a very good reputation among the cryptocurrency community and even received the nickname “crypto mom”.

The Senate voted to renew Commissioner Peirce on August 5, 2020. This means that Hester will remain in office until July 5, 2025.

An official with extensive experience

For the first time, Hester Pearce was nominated for a leading position in the SEC during the Barack Obama administration in 2016, but only the administration of President Donald Trump approved the candidacy in 2017.However, Hester accepted the new powers only in January 2018.

In addition to her position as SEC Commissioner, Hester Pearce was an advisor to Commissioner Paul Atkins and a staff attorney in the SEC's Investment Management Department. She also served on the Senate Banking, Housing, and Urban Affairs Committee.

Opposed bans

The official distinguished herself by a more accepting position in relation to cryptocurrencies, especially in comparison with other members of the US Securities and Exchange Commission. Hester regularly opposed various bans and restrictions on cryptocurrency and tried to find compromises between the regulator and the audience.

This year, Commissioner Pearce's appeal regarding the closure of the Telegram Open Network project, with which she strongly disagreed, received great fame. The company “made good faith efforts to comply with the federal securities laws”, the official said.

The initiator of help to crypto startups

Note that it was Hester Peirce who initiated the Safe Harbor Law, according to which a new blockchain project should have some time to complete development, and only then bring the economic model of the token in line with the US SEC laws.