Binance не имеет разрешений для работы в юрисдикции Малайзии

SEC Малайзии заявил об отсутствии официальной авторизации в стране у крупнейшей криптовалютной биржи Binance

Binance не прошла процедуру авторизации

По законам этой страны, биржи криптовалют должны зарегистрироваться в местном SC как биржи для трейдинга цифровыми активами. После подачи соответствующей заявки, у компаний есть девятимесячный срок для соответствия требованиям финансового регулятора. К настоящему времени только трем криптовалютным биржам удалось получить официальное одобрение от SC Малайзии, среди них Luno, Sinegy и Tokenize. 

У Binance большие планы на Малайзию

Ранее сообщалось, что для тестирования новой платежной карты Binance перед официальным релизом в европейских странах, руководство компании выбрало именно Малайзию и Вьетнам. И на действие местной SC какой либо реакции от крипто-биржи пока не поступило.

Не первый случай за последний год

Это не первый случай с шатким юридическим положением Binance в некоторых странах. В июне 2020 года оказалось, что у биржи нет разрешения на работу в Бразилии, а в феврале этого года похожее заявление поступило от финансового регулятора Мальты

Начните торговать на Binance

Binance is not allowed to operate in the Malaysian jurisdiction

The SEC of Malaysia announced that the largest cryptocurrency exchange Binance did not have official authorization in the country.

Binance did not pass the authorization procedure

According to the laws of this country, cryptocurrency exchanges must register with the local SC as exchanges for trading digital assets. After filing the relevant application, companies have a nine-month period to comply with the requirements of the financial regulator. To date, only three cryptocurrency exchanges have managed to obtain official approval from SC Malaysia, among them Luno, Sinegy and Tokenize.

Binance has big plans for Malaysia

Earlier it was reported that for testing the new payment card Binance before the official release in European countries, the company's management chose Malaysia and Vietnam. And the action of the local SC has not yet received any reaction from the crypto-exchange.

Not the first time in the last year

This is not the first time for Binance in some countries. In June 2020, it turned out that the exchange did not have a work permit in Brazil, and in February of this year, a similar statement came from the Malta financial regulator.

Start trading on Binance