Банк России Готовит Пилотный Проект Цифрового Рубля

Программа Центрального Банк России в области цифровой валюты, на фоне мировой тенденции, форсирует работу над созданием национальной криптовалюты — цифрового рубля (CBDC).

В этом месяце Центральный Банк России заявил, что рассмотрит возможность запуска национальной цифровой валюты. Возможно это произошло, на фоне быстрого развития цифрового юаня и предстоящим пилотным проектом Евро банка, Банк России меняет политику по отношению к национальной криптовалюте. Хотя годом ранее утверждал, что не видит необходимости в создании и выпуске цифровой версии рубля. Вслед за сменой риторики Центрального банка, группа российских коммерческих банков также выразили желание присоединиться к проекту.

Из сообщений СМИ стало известно. Председатель комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолий Аксаков выразил ожидание, что пилотный проект цифрового рубля будет запущен в первой половине 2021 года. Заявил: что правила по вопросам, связанным с CBDC, могут отличаться от будущих. Счета, ориентированные на криптовалютные активы, поступают и будут выпущены в ближайшее время.

Из информации поступившей из различных источников стало известно, что большинство российских банков начали подготовку к работе по созданию цифровых кошельков, совместимых с цифровым рублем. Однако некоторые учреждения, выражают уверенность, что международный банковский сектор сильно отстает от Китая по созданию цифровой валюты CBDC.

Центральный банк добавил, что по сравнению с другими методами платежей и расчетов CBDC позволит пользователям получать более низкую комиссию и более широкий спектр услуг.

Также сказано, что мобильное приложение позволит совершать покупки и переводы в оффлайн-режиме, транзакции можно будет проводить через банкоматы, платежные терминалы, банковские приложения и интерфейсы платформы интернет-банкинга.

Bank of Russia Prepares Digital Ruble Pilot Project

The program of the Central Bank of Russia in the field of digital currency, against the background of the global trend, is accelerating work on the creation of a national cryptocurrency - the digital ruble (CBDC).

This month, the Central Bank of Russia said it would consider launching a national digital currency. Perhaps this happened against the backdrop of the rapid development of the digital yuan and the upcoming pilot project of the Euro Bank, the Bank of Russia is changing its policy towards the national cryptocurrency. Although a year earlier he claimed that he saw no need to create and release a digital version of the ruble. Following the change in the Central Bank's rhetoric, a group of Russian commercial banks have also expressed their desire to join the project.

From media reports it became known. Anatoly Aksakov, Chairman of the State Duma Committee on Financial Markets, expressed the expectation that the pilot project of the digital ruble will be launched in the first half of 2021 . Stated that the rules on CBDC-related issues may differ from future ones. Accounts focused on crypto assets are coming in and will be released shortly.

From information received from various sources, it became known that most Russian banks have begun preparations for the creation of digital wallets compatible with the digital ruble. However, some institutions have expressed confidence that the international banking sector is lagging far behind China in creating the CBDC digital currency.

The central bank added that compared to other payment and settlement methods, CBDC will allow users to receive lower fees and a wider range of services.

It is also said that the mobile application will allow making purchases and transfers offline, transactions can be carried out through ATMs, payment terminals, banking applications and interfaces of the Internet banking platform.