Горе-управляющий активами проиграл инвесторские средства в казино

Как стало известно совсем недавно, житель Ньй-Йорка Дуглас Чжэ У Ким обвел вокруг пальца троих инвесторов. Он обманным путем взял у них $4,5 млн. и потратил их на игру в азартные игры.

Что случилось?

Обвиняемый взял крупную сумму денежных средств у троих людей и пообещал, что будет их инвестировать в низкокорисковые операции с криптовалютами, а сам спустил их в казино. Соответствующая информация появилась на официальном сайте прокуратуры штата Нью-Йорк. 

Легенда мошенника

Исходя из жалобы и показаний пострадавшей стороны, которые были даны под присягой, обвиняемый называл себя крипто-трейдером. Он просил своих знакомых и друзей средства для масштабирования своих низкорисковых операций. Также он заявлял, что он уже оперирует суммой в $300 – $400 тыс. 

Он обещал своим инвесторам высокие проценты, но по состоянию на данный момент рассчитался только с одним из них. 

Преступление и наказание

Его схема работала в период с октября 2017 по май 2020 года. В общей сложности он привлек средств на сумму более 4,5 миллионов долларов США. Вместо обещанных торговых операций с криптовалютами он играл в азартные игры в офшорных казино. По факту преступления было открыто уголовное дело, по статье мошенничество с электронными валютами.

Asset Manager Lost Investor Funds at a Casino

A resident of New York, Douglas Jae Woo Kim, has tricked out three investors. He fraudulently took $4.5 million and spent it on gambling.

What happened?

The accused took a large amount of money from three people and promised that he would invest them in low-risk operations with cryptocurrencies, and instead, wasted them in the casino. The information appeared on the official website of the New York State Attorney's Office.

The fraud's legend

Based on the complaint and the testimony of the victim, given under oath, the accused introduced himself as a crypto-trader. He asked his acquaintances and friends for funds to scale up his low-risk operations. He also stated that he was already operating with an amount of $300 - $400 thousand.

He promised his investors high-interest rates, but to date has paid only one of them.

Crime and Punishment

His scheme ran from October 2017 to May 2020. In total, he raised over $4.5 million. Instead of the promised cryptocurrency trading, he gambled at casinos. A criminal case was opened on the fact of the crime, under article fraud with electronic currencies.