Moonstake поддерживает стейкинг DOT

К криптовалютам Cosmos, IRISnet, Ontology, Harmony, Tezos, Cardano и Qtum команда Moonstake добавила проект Polkadot

Сеть Polkadot — флагманский проект Web3 Foundation. Платформа для объединения блокчейнов основана сооснователем Ethereum Гэвином Вудом. Благодаря умелому руководству и технической значимости, на сегодняшний день Polkadot входит в ТОП-10 криптовалют.

Стоимость токена DOT после запуска основного блокчейна Polkadot в мае 2020 года поднялась на 40%. Сейчас токен DOT торгуется по $9,337. Так что стейкинг DOT весьма выгоден.

Как работает стейкинг DOT

При стейкинге все желающие могут выбрать до 16 валидаторов (провайдеров ставок). Если выше 256 человек выбирают одного и того же валидатора, срабатывает ограничение. Только 256 человек с наибольшими ставками получат вознаграждение. 257 пользователь и выше не получит вознаграждения за стейкинг.

Снятие вознаграждений доступно только 84 дня. Если к этому времени пользователи не потребуют прибыль, то позже они не смогут получить ее. Некоторые вознаграждения будут потеряны.

От своих ставок на DOT можно отказаться. Однако на 28 дней средства будут заблокированы. При этом в течение всего этого срока вознаграждение не начисляется. На 29 день можно будет отозвать свою ставку и получить монеты.

Moonstake supports DOT staking

The Moonstake team added the Polkadot project to the cryptocurrencies Cosmos, IRISnet, Ontology, Harmony, Tezos, Cardano and Qtum

The Polkadot Network is the flagship project of the Web3 Foundation. Blockchain convergence platform founded by Ethereum co-founder Gavin Wood. Thanks to its skilful leadership and technical relevance, Polkadot is currently in the TOP 10 cryptocurrencies.

The value of the DOT token has risen by 40% since the launch of the main Polkadot blockchain in May 2020. The DOT token is currently trading at $9. So DOT staking is very beneficial.

How DOT staking works

When staking, everyone can choose up to 16 validators (betting providers). If more than 256 people choose the same validator, the limit is triggered. Only 256 people with the highest stakes will be rewarded. 257 users and above will not receive staking rewards.

Withdrawals are only available for 84 days. If by this time users do not demand the profit, then later they will not be able to receive it. Some rewards will be lost.

You can opt out of your DOT bets. However, the funds will be blocked for 28 days. At the same time, no remuneration is charged during this entire period. On day 29, you can withdraw your bet and receive coins.