“Клубничка” двигает цену Dogecoin

Твиты фигуристой блондинки Анжелы Уайт и Илона Маск послужили ракетным топливом для Dogecoin

Dogecoin (DOGE) на фоне общего роста альткоинов неплохо себя чувствует. Особенно после того, как в твиттере появилось сообщение Анжелы Уайт — актрисы взрослых фильмов.

На момент написания твита токены DOGE торговались по 0,0087 доллара за штуку. К новому году, менее чем за 7 дней, их цена возросла почти на 76%. Она составила 0,0135 доллара. Это наивысший показатель с января 2018 года.

Dogecoin всегда был на особом счету в мире криптовалют. Несмотря на шуточное информационное поле, окружающее DOGE, — это настоящая криптовалюта с довольно активным сообществом. Значит, ее можно трейдить, холдить и получать прибыль.

Об этом, собственно, и был твит Анджелы Уайт, написанный 1 января 2021 года. В нем она заявила, что холдит Doge с 2014 года. После этого твита цена криптовалюты возросла с 0,0057 до 0,0135 доллара за период в 2,5 дня.

Уайт — не единственная известная личность, которая влияет на цену мем-криптовалюты. Часто причиной взлета стоимости Dogecoin являются твиты Илона Маска.

Он часто шутит, что это его любимая криптовалюта. Сообщество позитивно относится к этой информации, и цена монет обычно возрастает. В частности, предпоследний пост о токенах DOGE в ленте Маска был сделан 20 декабря 2020 года. Маск написал в твите просто Doge.

Последний же, поздравительный, в котором Маск пожелал всем счастливых выходных, тоже попахивал “клубничкой”. Создатель Tesla написал: Merry Christmas & happy holidays! 🎁

Причина, по которой цена криптовалюты зависит от настроения публики, в понятии «вирусной петли обратной связи». Мы уже писали об этом.

Рыночная капитализация криптовалюты составляет $1,248,602,587. За год стоимость выросла на 320%.

Adult topic moves Dogecoin price

Curvy blonde Angela White and Elon Musk's tweets serve as rocket fuel for Dogecoin

Dogecoin (DOGE) is doing well against the background of the general growth of altcoins. Especially after the tweet came from Angela White, an actress in adult films.

At the time of writing the tweet, DOGE tokens were trading at $0.0087 per share. By the new year, in less than 7 days, their price increased by almost 76%. It was $0.0135. This is the highest figure since January 2018.

Dogecoin has always had a special account in the cryptocurrency world. Despite the comic information field surrounding DOGE, it is a real cryptocurrency with a rather active community. This means that it can be traded, held and made profit.

This, in fact, was the tweet of Angela White, written on January 1, 2021. In it, she stated that she has been holding Doge since 2014. Following this tweet, the price of the cryptocurrency increased from $0.0057 to $0.0135 over a period of 2.5 days.

White is not the only famous person to influence the price of the meme cryptocurrency. Elon Musk's tweets are often the reason for the soaring price of Dogecoin.

He often jokes that this is his favorite cryptocurrency. The community is positive about this information and the price of coins usually goes up. In particular, the penultimate post about DOGE tokens in Musk's feed was made on December 20, 2020. Musk tweeted just Doge.

The last one, congratulatory, in which Musk wished everyone a happy weekend, also smacked of "strawberries". Tesla creator wrote: Merry Christmas & happy holidays! 🎁

The reason the price of a cryptocurrency depends on public sentiment is in the concept of a "viral feedback loop." We have already written about this.

The market cap of the cryptocurrency is $1,248,602,587. Over the year, the cost increased by 320%.