Венесуэла с помощью El Petro финансово поддержит фермеров

Скандально известный президент Венесуэлы Николас Мадуро выступил с официальным заявлением, он сообщил, что государство предоставит малому и среднему агропромышленному бизнесу льготные кредиты. 

Примечательно, что фермеры будут получать выплаты в национальной криптовалюте, на эту программу государство выделило 650 тысяч монет El Petro, что эквивалентно более 5,5 триллионов боливаров или 40 миллионов долларов США.

Правительство Николаса Мадуро активно развивает проект национальной криптовалюты уже более двух лет. Например, в конце 2019 года президент Венесуэлы заявил, что на Рождество все отставники и пенсионеры получат по 0,5 El Petro.

Но невзирая на все старания правительства, национальная криптовалюта не обрела нужной популярности среди населения страны. К примеру, многие продавцы не хотят принимать El Petro в качестве средства оплаты и отдают предпочтение биткоину. 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Venezuela To Support Farmers Through El Petro

The scandalous president of Venezuela, Nicolas Maduro, issued a statement announcing his intentions to provide small and medium agribusiness with soft loans.

Farmers will receive payments in the national cryptocurrency, the state allocated 650 thousand El Petro coins for this program, which is equivalent to more than 5.5 trillion bolivars or 40 million US dollars.

The government of Nicolas Maduro has been actively developing the national cryptocurrency project for more than two years. For example, at the end of 2019, the President of Venezuela announced that all retired people would receive 0.5 El Petro for Christmas.

Despite all the efforts of the government, the national cryptocurrency did not find the necessary popularity among the country's population. Many sellers don`t want to accept El Petro as a means of payment and prefer bitcoin instead.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook