Libra все-таки может получить статус ценной бумаги

Конгрессмен США Сильвия Гарсия заявила, что работает над закреплением статуса ценной бумаги для стейблкоина Libra от Facebook. 

Демократ штата Техас в своем заявлении от 16 апреля сообщила, что последние измнения Белой Бумаге Libra значительно изменили статус стейблкоина, который теперь приобрел явные черты ценной бумаги. 

По словам конгрессмена, Libra теперь будет опираться на “корзину валют”, а ценность монеты будет зависеть от третьей стороны, что по тесту Хануи позволяет причислять стейблкоин к категории ценных бумаг. (Прим. — Тест Хануи разработан верховным судом США для проверки соответствия транзакции понятию “инвестиционный контракт”. В случает положительного результата, транзакции должны быть квалифицированны как ценная бумага).

Основная задача Сильвии Гарсии — доказать, что Libra должна находится под юрисдикцией комиссии по ценным бумагам (SEC). Заявление представителя власти можно считать первой реакцией на изменения white papper, которые в Libra Association приняли для поиска компромисса с регуляторами, жестко критикующими этот проект. 

Напомним, что в июне прошлого года представители финансового комитета при правительстве США требовали прекращения разработки токена, после чего Марк Цукерберг выступал перед Конгрессом, отвечая на вопросы о Libra.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Libra can get the status of securities

U.S. Congresswoman Sylvia Garcia said she was working on securing the security status for Facebook's Libra stablecoin.

A Texas Democrat, in a statement dated April 16, said that the latest changes to Libra White Paper have significantly changed the status of stablecoin, which has now acquired explicit features of securities.

According to Congresswoman, Libra will rely on a “basket of currencies,” and the value of the coin will depend on a third party, which, according to the Hanoi test, allows stablecoin to be classified as a category of securities. (Note - The Hanoi test was developed by the US Supreme Court to verify that a transaction matches the concept of an “investment contract.” If the result is positive, the transaction must be qualified as security).

The main task of Sylvia Garcia is to prove that Libra should be under the jurisdiction of the Securities Commission (SEC). The statement of the representative of the authorities can be considered the first reaction to the changes of the whitepaper, which the Libra Association adopted to find a compromise with the regulators who severely criticize this project.

Recall that in June last year, representatives of the US government finance committee demanded the cessation of token development, after which Mark Zuckerberg spoke to Congress, answering questions about Libra.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook