Официально: Проект Libra кардинально изменил концепцию

Нашумевший проект от Facebook, криптовалюта Libra, меняет свою концепцию и отказывается от первоначальной задумки, которая заключалась в создании единой глобальной цифровой монеты обеспеченной топовыми фиатными валютами мира. 

Участники консорциума Libra обновили White Paper проекта, где сказано, что они намерены создать несколько стабильный цифровых монет, каждая из которых будет привязана к определенной фиатной валюте (доллар США, евро, сингапурский доллар, британский фунт стерлинг).

«Каждый стейблокоин будет полностью обеспечен резервом, состоящим из наличных денег или их эквивалентов и краткосрочных государственных ценных бумаг, выпущенных в указанной валюте», — говорится в документе.

Создатели пошли на это только потому, что изначально предложенная модель наотрез была отвергнута регуляторами многих стран. Кроме этого, в консорциуме настаивают на том, что проект по-прежнему будет запущен в 2020 году. Стоит отметить, что слухи об этом начали ходить еще в марте этого года, но пресс-служба Facebook всячески их опровергала. 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Libra Radically Changes the Concept

The sensational project from Facebook, the Libra cryptocurrency, changes its concept and abandons the original idea, which was to create a single global digital coin secured by the world's top fiat currencies.

Participants in the Libra consortium updated the White Paper, which says that they intend to create several stable digital coins, each pegged to a specific fiat currency (US dollar, euro, Singapore dollar, British pound sterling).

"Every stablecoin would be backed by a reserve of high-quality assets and short-term government securities such that their value is preserved," Disparte said. "And we think this type of model improves the proximity to central banks and public institutions". 

The creators did this because the initially proposed model was rejected by regulators in many countries. The consortium insists that the project will be launched in 2020. Rumors about this began back in March this year, but the press service of Facebook denied them in every possible way.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook