Финансовый регулятор Гонконга дал официальное разрешение на открытие первого регулируемого биткоин-фонда

Как стало известно совсем недавно, Arrano Capital, блокчейн-подразделение Venture Smart Asia все-таки получило лицензию от главного финансового регулятора Гонконга (SFC) и теперь может открыть криптовалютный фонд с капиталом в 100 миллионов долларов США.

На территории Гонконга недавно начали действовать новые требования к компаниям, которые работают с криптовалютами. И важно отметить, что после после вступления в силу этих требований Arrano Capital стала первой компанией, которая получила официальное разрешение на управление криптовалютным фондом. 

«Для массового принятия биткоина требуется регулирование. Мы запустили фонд, чтобы удовлетворить спрос профессиональных инвесторов, которые рассматривают биткоин как альтернативное средство накопления», — отметил Аванеш Аквилла, главный инвестиционный директор Arrano Capital.

В компании пока не разглашают дату запуска биткоин-фонда, но ее представители уже сделали заявление о намерении открыть еще один фонд, который будет работать не только с главной криптовалютной, но и с альткоинами. 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Hong Kong Financial Regulator Gives Official Permission To Open The First Regulated Bitcoin Fund

Arrano Capital, the blockchain division of Venture Smart Asia, got a license from the Hong Kong Securities and Futures Commission (SFC) and can now open a cryptocurrency fund with a capital of $100 million, became known just recently.

New requirements for companies that work with cryptocurrencies have recently begun to apply in Hong Kong. Important to note is that once these requirements came into force, Arrano Capital became the first company to receive official permission to manage a cryptocurrency fund.

“We decided to launch this fund to address market demand from professional investors who are increasingly focused on Bitcoin as an alternative store of value,” said Acquilla. “Ultimately for Bitcoin to be widely accepted and for people to trust it, there needs to be regulation.”

The company has not yet announced the launch date of the Bitcoin fund, but its representatives have already announced their intention to open another fund that will work not only with the main cryptocurrency but with altcoins as well.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook