Мошенники грозятся отключить людей от электроэнергии за “неуплату”

Представители правоохранительных органов Нью-Йорка сообщили гражданам о том, что на территории штата орудуют мошенники, которые выдают себя за сотрудников компании Con Edison и требуют оплатить счет посредством биткоинов. 

https://twitter.com/NYPD23Pct/status/1250082209777750017

В полиции предупреждают, что аферисты могут использовать различные схемы: писать на email, звонить и даже приходить домой. Они всегда грозятся отключить электричество за неуплату и чтобы этого избежать жертве срочно необходимо оплатить энную сумму в биткоинах. 

«Con Edison не отключит вас от услуг электроснабжения во время пандемии коронавируса. Кроме того, Con Edison никогда не принимает оплату через предоплаченные подарочные карты, денежные приложения или биткоины», — предупредили в полиции.

Ранее мы писали, что на фоне пандемии коронавируса в США активизировались различного рода мошенники, которые под различными предлогами вымогают у людей биткоины.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Fraudsters Threaten to Disconnect Electricity For “Non-Payment”

Representatives of New York law enforcement agencies informed citizens about fraudsters operating on the state territory, who pretend to be Con Edison employees and demand payment of the bill through bitcoins.

https://twitter.com/NYPD23Pct/status/1250082209777750017

The police warn that scammers can use various schemes: write emails, call and even come home. They threaten to turn off the electricity for non-payment and in order to avoid this, the victim urgently needs to pay a certain amount in bitcoins.

“Con Edison will not disconnect you from power services during the coronavirus pandemic. Besides, Con Edison never accepts payment through prepaid gift cards, cash applications or bitcoins,” the police warned.

Earlier we wrote that along with the coronavirus pandemic in the USA, various kinds of scammers, who extort bitcoins from people, became active.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook