Крейг Райт отозвал судебный иск против Виталика Бутерина

Скандально известный предприниматель Крейг Райт, который утверждает, что является создаелем Биткоина Сатоши Накамото, и регулярно подает судебные иски против известных представителей криптоиндустрии, прекратил судебное разбирательство с создателем Ethereum Виталиком Бутериным.

В диалоге с журналистами Decrypt Виталик Бутерин сообщил, что Крейг Райт отозвал иск о защите чести и достоинства в британский суд, который подал после комментариев Виталика на конференции Deconomy, которая прошла в Сеуле весной 2018. 

Тогда Виталик Бутерин сказал фразу: «Почему этому мошеннику вообще позволили выступать на конференции?», которая была адресована Райту. Стоит заметить, что Виталик одним из первых не просто усомнился в правдивости заявлений “самопровозглашенного Сатоши Накамото”, но и открыто назвал его мошенником.



В ответ на реплику создателя Ethereum, скандальный предприниматель решил подать на него иск в суд о защите чести и достоинства. Среди других известных личностей в криптовалютной индустрии, против которых решил судиться Райт числятся: CEO Blockstream Адам Бэк, основатель издания Bitcoin.com Роджер Вер, ведущий подкаста What Bitcoin Did Питер Маккормак и популярный в Twitter-сообществе Hodlonaut.

Что касается Бутерина, юристы Крейга Райта отправили основателю Ethereum письмо, в котором призывали публично извиниться и отказаться от своих слов. После того, как Виталик проигнорировал эти просьбы, дело пошло в суд. 

«Он действительно подал иск. Насколько я помню, в нашем случае дело они продолжать не стали, и срок давности у иска истек» — прокомментировал ситуацию Виталик Бутерин.

Но юристы “потерпевшего” бизнесмена считают иначе: 

«Мы пригласили Виталика принять участие в разбирательстве в Великобритании, чтобы он изменил свои клеветнические заявления. Он воспользовался своим правом и отказался отвечать на наше письмо. Ему должно было быть известно, это означало, что согласно Разделу 9 британского Закона о диффамации реалистично мы не сможем призвать его к ответу»

Закон о диффамации 2013 года (c. 26) является актом парламента Соединенного Королевства, в котором был реформирован английский закон о диффамации по вопросам права на свободу выражения мнений и защиты репутации. Также включает ответ на представления о том, что действующий закон порождает клеветнический туризм и другие неуместные требования. — материал из Википедии

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Craig Wright withdrew the lawsuit against Vitalik Buterin

The infamous entrepreneur Craig Wright, who claims to be the creator of Bitcoin, Satoshi Nakamoto, and regularly file lawsuits against key representatives of the crypto industry, has closed the trial against the creator of Ethereum Vitalik Buterin.

In a dialogue with Decrypt reporters, Vitalik Buterin said that Craig Wright withdrew the suit for defending honor and dignity to a British court, which he filed after Vitalik’s comments at the Deconomy conference in Seoul in spring 2018.

Then Vitalik Buterin said the phrase: “Why was this fraudster allowed to speak at the conference?”, which was addressed to Wright. It is worth noting that Vitalik was one of the first not only to doubt the veracity of the statements of “the self-proclaimed Satoshi Nakamoto” but openly called him a fraudster.



In response to the phrase of the creator of Ethereum, the scandalous businessman decided to sue him for the protection of honor and dignity. Other famous personalities in the cryptocurrency industry that Wright decided to sue to include: Blockstream CEO Adam Beck, founder of Bitcoin.com, Roger Ver, What Bitcoin Did podcast lead Peter McCormack, and popular on the Hodlonaut Twitter community.

As for Buterin, Craig Wright’s lawyers sent a letter to the founder of Ethereum urging them to publicly apologize and abandon their words. After Vitalik ignored these requests, the case went to court.

"He did actually file a case. In my / our case as far as I remember they just didn't follow up on the lawsuit and ultimately the deadline ran out” — commented Vitalik Buterin.

But the lawyers of the “injured” businessman think differently:

“We invited Vitalik to participate in a UK case seeking redress for his defamatory comments. He stood on his rights and declined to respond to our letter to him. As he would have known, that meant it was not going to be realistically possible to bring him into UK defamation proceedings, because of S.9 of the Defamation Act 2013”
 
The Defamation Act 2013 (c 26) is an Act of the Parliament of the United Kingdom, which reformed English defamation law on issues of the right to freedom of expression and the protection of reputation. It also comprised a response to perceptions that the law as it stood was giving rise to libel tourism and other inappropriate claims. — Wikipedia

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook